2019-02-06 10:57:34
НА БЕЛОРУССКОМ НАПРАВЛЕНИИ ЗАПУЩЕНЫ «ИВОЛГИ», ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ БУДУЩЕГО МЦД-1
102
НА БЕЛОРУССКОМ НАПРАВЛЕНИИ ЗАПУЩЕНЫ «ИВОЛГИ», ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ БУДУЩЕГО МЦД-1
На Белорусском направлении начали курсировать электропоезда, которые запустят на Московских центральных диаметрах.
«Иволги» выполняют экспресс-рейсы между станцией Одинцово и Белорусским вокзалом. Они заменили два электропоезда ЭД4М, которые курсировали на участке с 21 декабря. «Иволги» следуют без остановок на промежуточных станциях. Время в пути — 21 минута.
В перспективе эти «Иволги» будут курсировать по первым двум Московским центральным диаметрам, движение по которым запустят в конце 2019 - начале 2020 года. Оба поезда выполнены в 6-вагонной конфигурации. В «Иволгах» широкие двери и отсутствуют тамбуры — пассажирам удобно входить и выходить из поезда и перемещаться по салону. В дверных проемах установлены тепловые пушки, которые препятствуют выходу теплого воздуха из вагонов в зимнее время, в салонах — современная система климат-контроля. Все электропоезда оснащены Wi-Fi и USB-розетками. Благодаря этому пассажиры могут всегда оставаться на связи.
Источник: пресс-релиз ЦППК (http://www.central-ppk.ru/new/press/news/news_item.php?page=2707030).
Видео от агентства «Москва»: https://www.mskagency.ru/materials/2860925
На Белорусском направлении начали курсировать электропоезда, которые запустят на Московских центральных диаметрах.
«Иволги» выполняют экспресс-рейсы между станцией Одинцово и Белорусским вокзалом. Они заменили два электропоезда ЭД4М, которые курсировали на участке с 21 декабря. «Иволги» следуют без остановок на промежуточных станциях. Время в пути — 21 минута.
В перспективе эти «Иволги» будут курсировать по первым двум Московским центральным диаметрам, движение по которым запустят в конце 2019 - начале 2020 года. Оба поезда выполнены в 6-вагонной конфигурации. В «Иволгах» широкие двери и отсутствуют тамбуры — пассажирам удобно входить и выходить из поезда и перемещаться по салону. В дверных проемах установлены тепловые пушки, которые препятствуют выходу теплого воздуха из вагонов в зимнее время, в салонах — современная система климат-контроля. Все электропоезда оснащены Wi-Fi и USB-розетками. Благодаря этому пассажиры могут всегда оставаться на связи.
Источник: пресс-релиз ЦППК (http://www.central-ppk.ru/new/press/news/news_item.php?page=2707030).
Видео от агентства «Москва»: https://www.mskagency.ru/materials/2860925