2022-08-19 11:49:01
НА БЕЛОРУССКОМ ВОКЗАЛЕ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ПЛАТФОРМ ДЛЯ ДВУХ ДИАМЕТРОВ
15
НА БЕЛОРУССКОМ ВОКЗАЛЕ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ПЛАТФОРМ ДЛЯ ДВУХ ДИАМЕТРОВ
На Белорусском вокзале началось строительство двух новых платформ для МЦД-1 и МЦД-4 – островной и береговой. Об этом говорится в сегодняшнем пресс-релизе МЖД. Навесы над платформами планируется выполнить в историческом стиле, соответствующем памятникам архитектуры – Белорусскому вокзалу и Тверскому путепроводу. После переключения движения к новым платформам начнется реконструкция третьей платформы.
Параллельно ведутся работы по строительству нового подземного пешеходного перехода - возведено шпунтовое ограждение зоны строительства, производится гидроизоляция грунта в месте прохождения ствола тоннеля. Переход позволит обеспечить безопасный проход на платформы. Для удобства пассажиров, в том числе маломобильных граждан, сходы на платформы будут оборудованы эскалаторами и лифтами.
Одновременно идет поэтапное развитие участка между Белорусским и Савёловским вокзалом, где обустроено земляное полотно под укладку 1 и 2 пути, возводятся подпорные стены, ведется переустройство контактной сети. Начались подготовительные работы по масштабной реконструкции станции Беговая, в рамках которой возведут три новые платформы, а также пассажирский вестибюль с кассово-турникетной и технической зонами. Общая площадь нового вестибюля составит порядка 4 тыс. кв. метров, он будет интегрирован с существующим выходом одноименной станции метро, благодаря чему пассажиры смогут совершать пересадку между МЦД и метро без выхода на улицу. В настоящее время ведутся работы по строительству опорной части нового вестибюля, а также сооружение временных деревянных платформ, у которых будут останавливаться поезда на период реконструкции пассажирской инфраструктуры. Завершение работ на участке планируется в 2024 году.
Фото десятидневной давности: Кирилл Добаринов, журнал "Транспортная инфраструктура"
Рендеры: агентство "Москва"
На Белорусском вокзале началось строительство двух новых платформ для МЦД-1 и МЦД-4 – островной и береговой. Об этом говорится в сегодняшнем пресс-релизе МЖД. Навесы над платформами планируется выполнить в историческом стиле, соответствующем памятникам архитектуры – Белорусскому вокзалу и Тверскому путепроводу. После переключения движения к новым платформам начнется реконструкция третьей платформы.
Параллельно ведутся работы по строительству нового подземного пешеходного перехода - возведено шпунтовое ограждение зоны строительства, производится гидроизоляция грунта в месте прохождения ствола тоннеля. Переход позволит обеспечить безопасный проход на платформы. Для удобства пассажиров, в том числе маломобильных граждан, сходы на платформы будут оборудованы эскалаторами и лифтами.
Одновременно идет поэтапное развитие участка между Белорусским и Савёловским вокзалом, где обустроено земляное полотно под укладку 1 и 2 пути, возводятся подпорные стены, ведется переустройство контактной сети. Начались подготовительные работы по масштабной реконструкции станции Беговая, в рамках которой возведут три новые платформы, а также пассажирский вестибюль с кассово-турникетной и технической зонами. Общая площадь нового вестибюля составит порядка 4 тыс. кв. метров, он будет интегрирован с существующим выходом одноименной станции метро, благодаря чему пассажиры смогут совершать пересадку между МЦД и метро без выхода на улицу. В настоящее время ведутся работы по строительству опорной части нового вестибюля, а также сооружение временных деревянных платформ, у которых будут останавливаться поезда на период реконструкции пассажирской инфраструктуры. Завершение работ на участке планируется в 2024 году.
Фото десятидневной давности: Кирилл Добаринов, журнал "Транспортная инфраструктура"
Рендеры: агентство "Москва"