2024-09-30 20:24:20
На дне открытых дверей BKV был представлен единственный уцелевший в Венгрии троллейбус Ikarus 60T
9
На дне открытых дверей BKV был представлен единственный уцелевший в Венгрии троллейбус Ikarus 60T.
Ikarus 60T — это одиночный троллейбус, построенный на базе автобуса Ikarus 60, это первый троллейбус Ikarus.
Электрооборудование этого троллейбуса, выпускавшегося исключительно для Будапешта, во многом было идентично электрооборудованию советских троллейбусов МТБ-82. В 1950-е годы всего было выпущено 157 единиц.
После списания в 1960-х — начале 1970-х годов избежавшие порезки троллейбусы использовались во многих районах страны в качестве автодомов строительной отрасли, но до наших дней сохранился только один экземпляр — номер 259 (до 1962 года имел номер Т323).
Троллейбус 1955 года выпуска работал до 1971 года.
Троллейбус восстановлен в оригинальной краске, его интерьер также отражает состояние того времени. При этом под ретро-экстерьером скрывается современное электрооборудование.
Из: magyarbusz.info.
Ikarus 60T — это одиночный троллейбус, построенный на базе автобуса Ikarus 60, это первый троллейбус Ikarus.
Электрооборудование этого троллейбуса, выпускавшегося исключительно для Будапешта, во многом было идентично электрооборудованию советских троллейбусов МТБ-82. В 1950-е годы всего было выпущено 157 единиц.
После списания в 1960-х — начале 1970-х годов избежавшие порезки троллейбусы использовались во многих районах страны в качестве автодомов строительной отрасли, но до наших дней сохранился только один экземпляр — номер 259 (до 1962 года имел номер Т323).
Троллейбус 1955 года выпуска работал до 1971 года.
Троллейбус восстановлен в оригинальной краске, его интерьер также отражает состояние того времени. При этом под ретро-экстерьером скрывается современное электрооборудование.
Из: magyarbusz.info.
Источник: https://t.me/grustnyj_trollejbus/4442