2020-05-30 23:33:44
На этих выходных объявляем основной темой группы железнодорожный транспорт!
38
На этих выходных объявляем основной темой группы железнодорожный транспорт!
Для начала предлагаем обсудить тему высоты современного поезда и высоты платформ.
Подробнее эту тему можно прочитать тут:
https://pikabu.ru/story/nizkopolnyie_poezda_srednie_poluvyisokiepolunizkie_platformyi_v_rf_7448439
Всех кто готов поддержать современные технологии на железнодорожном транспорте просим проголосовать тут:
https://www.roi.ru/58701
Как известно в Москве на новые-старые жд направления выделяют более трлн рублей и при этом все скоро придётся перестраивать! И вот почему, высокая платформа и высокопольные поезда давно устарели и не удобны (всегда большой зазор между поездом и платформой, нужно почти 1.5 метра подниматься на платформу, переходы с платформы не удобные (очень часто надземные мосты), платформы дороги в обслуживании.) что же делает цивилизованный мир? Переходит на новые низкопольные поезда (уровень низкопольной части поезда более 70%, высокий пол только в районе сцепки вагонов, с плавным подъёмом пола внутри вагона)
1 и 2 фото - современные поезда на низких платформах (в том числе Белорусского производства, Штадлер Флирт)
3 и 4 - поезд Иволга на Мск Д1 (фото 4, справедливости ради уже исправили, переделал немного пути, это было в районе Белорусского вокзала)
5 фото - поезд типа ЭР2 на высокой платформе
6 фото - поезд типа ЭР2 на низкой платформе
7 фото - современный поезд Ласточка на низкой платформе
8 фото - сводная графика высоты уровня поездов и высоты уровней платформ
--------------------------------------------------------------------------
Статья взята из группы в фейсбуке "Московский электротранспорт (трамвай, троллейбус, монорельс, электробус)": https://www.facebook.com/groups/218133655273490
Ссылка на оригинальный пост: https://www.facebook.com/groups/218133655273490/permalink/962334517520063/
Для начала предлагаем обсудить тему высоты современного поезда и высоты платформ.
Подробнее эту тему можно прочитать тут:
https://pikabu.ru/story/nizkopolnyie_poezda_srednie_poluvyisokiepolunizkie_platformyi_v_rf_7448439
Всех кто готов поддержать современные технологии на железнодорожном транспорте просим проголосовать тут:
https://www.roi.ru/58701
Как известно в Москве на новые-старые жд направления выделяют более трлн рублей и при этом все скоро придётся перестраивать! И вот почему, высокая платформа и высокопольные поезда давно устарели и не удобны (всегда большой зазор между поездом и платформой, нужно почти 1.5 метра подниматься на платформу, переходы с платформы не удобные (очень часто надземные мосты), платформы дороги в обслуживании.) что же делает цивилизованный мир? Переходит на новые низкопольные поезда (уровень низкопольной части поезда более 70%, высокий пол только в районе сцепки вагонов, с плавным подъёмом пола внутри вагона)
1 и 2 фото - современные поезда на низких платформах (в том числе Белорусского производства, Штадлер Флирт)
3 и 4 - поезд Иволга на Мск Д1 (фото 4, справедливости ради уже исправили, переделал немного пути, это было в районе Белорусского вокзала)
5 фото - поезд типа ЭР2 на высокой платформе
6 фото - поезд типа ЭР2 на низкой платформе
7 фото - современный поезд Ласточка на низкой платформе
8 фото - сводная графика высоты уровня поездов и высоты уровней платформ
--------------------------------------------------------------------------
Статья взята из группы в фейсбуке "Московский электротранспорт (трамвай, троллейбус, монорельс, электробус)": https://www.facebook.com/groups/218133655273490
Ссылка на оригинальный пост: https://www.facebook.com/groups/218133655273490/permalink/962334517520063/