2019-10-10 23:35:47
На Красноармейской площади после схода трамвая заменили стрелку
50
На Красноармейской площади после схода трамвая заменили стрелку
Об этом cherinfo сообщили в муниципальном предприятии «Электротранс».
20 сентября на Красноармейской площади сошел с рельсов трамвай № 8. В вагоне упала 12-летняя пассажирка. У девочки диагностировали порез лица, ушибленную рану и перелом левой скуловой кости. Авария произошла из-за неисправности стрелки.
Теперь старую стрелку заменили двухперьевой (перья — это подвижные участки рельсов) железнодорожной, также установлен автоматический контакт «Лира» для перевода стрелки в нужное положение.
«Железнодорожная конструкция считается более надежной. У нас на путях стояли одноперьевые стрелки ленинградского типа. Это уже старое оборудование, из которого мы выжали все. К железнодорожным стрелкам требования повыше: они пропускают локомотивы с приличным тоннажем, скорости выше. Но эта стрелка и дороже: стоимость работ — 300 тысяч рублей. Там дело было не совсем в стрелке, а в сочленении рельсов со стрелкой, был некий сдвиг. Впереди зима, поэтому мы решили оборудование заменить, — рассказал директор МУП «Электротранс» Алексей Калашников. — В контакте «Лира» изменилась немного конфигурация, но это обычный механизм для трамвайных путей. Несмотря на развитие, в нашей отрасли по механизмам застой. По путям есть еще движение — используются безстыковые, бесшпальные рельсы, а с автоматикой туго».
Людмила Макарова
Источник информации: https://m.cherinfo.ru/news/104113-na-krasnoarmejskoj-plosadi-posle-shoda-tramvaa-zamenili-strelku
Об этом cherinfo сообщили в муниципальном предприятии «Электротранс».
20 сентября на Красноармейской площади сошел с рельсов трамвай № 8. В вагоне упала 12-летняя пассажирка. У девочки диагностировали порез лица, ушибленную рану и перелом левой скуловой кости. Авария произошла из-за неисправности стрелки.
Теперь старую стрелку заменили двухперьевой (перья — это подвижные участки рельсов) железнодорожной, также установлен автоматический контакт «Лира» для перевода стрелки в нужное положение.
«Железнодорожная конструкция считается более надежной. У нас на путях стояли одноперьевые стрелки ленинградского типа. Это уже старое оборудование, из которого мы выжали все. К железнодорожным стрелкам требования повыше: они пропускают локомотивы с приличным тоннажем, скорости выше. Но эта стрелка и дороже: стоимость работ — 300 тысяч рублей. Там дело было не совсем в стрелке, а в сочленении рельсов со стрелкой, был некий сдвиг. Впереди зима, поэтому мы решили оборудование заменить, — рассказал директор МУП «Электротранс» Алексей Калашников. — В контакте «Лира» изменилась немного конфигурация, но это обычный механизм для трамвайных путей. Несмотря на развитие, в нашей отрасли по механизмам застой. По путям есть еще движение — используются безстыковые, бесшпальные рельсы, а с автоматикой туго».
Людмила Макарова
Источник информации: https://m.cherinfo.ru/news/104113-na-krasnoarmejskoj-plosadi-posle-shoda-tramvaa-zamenili-strelku