2022-01-09 18:45:45
НА КРАСНОПРЕСНЕНСКОЙ СЕТИ РЕАЛЬНЫЙ ВЫПУСК ТРАМВАЕВ БОЛЕЕ, ЧЕМ НА ТРЕТЬ НИЖЕ ПО СРАВНЕНИЮ С РЕЕСТРОМ
14
НА КРАСНОПРЕСНЕНСКОЙ СЕТИ РЕАЛЬНЫЙ ВЫПУСК ТРАМВАЕВ БОЛЕЕ, ЧЕМ НА ТРЕТЬ НИЖЕ ПО СРАВНЕНИЮ С РЕЕСТРОМ
Наш подписчик Андрей Киреев подсчитал реальный выпуск трамваев, исходя из расписаний, опубликованных на сайте дептранса. И сравнил с тем, сколько единиц подвижного состава должно было бы выходить на тот или иной маршрут, согласно Реестру того же дептранса. Допускаем, что в расчетах Андрея есть мелкие неточности, но в любом случае результат нас огорошил - на всю сеть выходит чуть более 65 процентов от того, что заложено в Реестре.
Напомним, что несколько лет назад на Краснопресненской сети было успешно опробовано тактовое расписание. 6 и 27 маршруты в основном ходили с интервалом 4 минуты. На самых пассажироемких участках 15 и 21, 10 и 30, 28 и 31 следовали с полуинтервалом в 4 минуты. И это, как правило, соблюдалось! (Сейчас же они зачастую ходят паровозиками). Такое впечатление, что чиновники пятилетней давности, отвечавшие за наземный транспорт, принадлежали иной цивилизации, в которой думали об интересах пассажиров, а не о самопиаре, международных премиях и красивых картинках в интернете.
Наш подписчик Андрей Киреев подсчитал реальный выпуск трамваев, исходя из расписаний, опубликованных на сайте дептранса. И сравнил с тем, сколько единиц подвижного состава должно было бы выходить на тот или иной маршрут, согласно Реестру того же дептранса. Допускаем, что в расчетах Андрея есть мелкие неточности, но в любом случае результат нас огорошил - на всю сеть выходит чуть более 65 процентов от того, что заложено в Реестре.
Напомним, что несколько лет назад на Краснопресненской сети было успешно опробовано тактовое расписание. 6 и 27 маршруты в основном ходили с интервалом 4 минуты. На самых пассажироемких участках 15 и 21, 10 и 30, 28 и 31 следовали с полуинтервалом в 4 минуты. И это, как правило, соблюдалось! (Сейчас же они зачастую ходят паровозиками). Такое впечатление, что чиновники пятилетней давности, отвечавшие за наземный транспорт, принадлежали иной цивилизации, в которой думали об интересах пассажиров, а не о самопиаре, международных премиях и красивых картинках в интернете.