2025-10-19 20:20:58
НА МАРШРУТ М95 (ДАНИЛОВСКИЙ РЫНОК - СЕВ
2
НА МАРШРУТ М95 (ДАНИЛОВСКИЙ РЫНОК - СЕВ.БУТОВО) ВЫШЕЛ НОВЫЙ ЭЛЕКТРОБУС ЛИАЗ С НОЧНОЙ ЗАРЯДКОЙ
ЛиАЗ-6274 с технологией ночной зарядки начал курсировать между Даниловским рынком и Коктебельской улицей, сообщил руководитель "Мосгортранса" Николай Асаул.
Магистральный маршрут м95 протяженностью 35,3 км и суточным пассажиропотоком 15,4 тыс. человек — идеальная площадка для тестовых испытаний нового электробуса. Большая протяженность и интенсивный трафик маршрута позволят всесторонне оценить запас хода и производительность инновационной машины.
В ходе тестирования электробус будет проходить 166,5 км в день без промежуточных подзарядок. После оценки эксплуатационных характеристик суточный пробег может быть увеличен.
Преимущества технологии ночной зарядки:
✅ электробус работает на линии в течение всего дня без промежуточной подзарядки — достаточно одного цикла ночной зарядки
✅ до 240 км на одном заряде — впечатляющий запас хода открывает новые перспективы для расширения географии электробусных маршрутов
✅ заряжается на имеющейся инфраструктуре эксплуатационной площадки «Чертаново»
Протестируем новый электробус в разных дорожных и погодных условиях, отметил Асаул. По итогам испытаний примем решение о возможности закупки этой модели для расширения парка Мосгортранса.
Фото: Дмитрий Сидоров, Мострансмониторинг
ЛиАЗ-6274 с технологией ночной зарядки начал курсировать между Даниловским рынком и Коктебельской улицей, сообщил руководитель "Мосгортранса" Николай Асаул.
Магистральный маршрут м95 протяженностью 35,3 км и суточным пассажиропотоком 15,4 тыс. человек — идеальная площадка для тестовых испытаний нового электробуса. Большая протяженность и интенсивный трафик маршрута позволят всесторонне оценить запас хода и производительность инновационной машины.
В ходе тестирования электробус будет проходить 166,5 км в день без промежуточных подзарядок. После оценки эксплуатационных характеристик суточный пробег может быть увеличен.
Преимущества технологии ночной зарядки:
✅ электробус работает на линии в течение всего дня без промежуточной подзарядки — достаточно одного цикла ночной зарядки
✅ до 240 км на одном заряде — впечатляющий запас хода открывает новые перспективы для расширения географии электробусных маршрутов
✅ заряжается на имеющейся инфраструктуре эксплуатационной площадки «Чертаново»
Протестируем новый электробус в разных дорожных и погодных условиях, отметил Асаул. По итогам испытаний примем решение о возможности закупки этой модели для расширения парка Мосгортранса.
Фото: Дмитрий Сидоров, Мострансмониторинг
