2021-01-11 18:16:42
На маршруты Севастополя вернулись троллейбусы «Тролза»
33
На маршруты Севастополя вернулись троллейбусы «Тролза»
Транспортной проблемы у жителей Казачки быть не должно, хотя отдельные жалобы еще случаются.
Руководству Севастополя, похоже, удалось свести к минимуму транспортную проблему жителей Казачьей бухты, увеличив количество троллейбусов на востребованном маршруте №10К, соединяющем удаленный микрорайон с центром города.
Напомним, проблема с троллейбусами №10К возникла в октябре прошлого года. Тогда на ходу остался всего один троллейбус производства Саратовского ЗАО «Тролза» (г. Энгельс), у остальных досрочно вышли из строя аккумуляторы «из-за интенсивной эксплуатации».
Тогда планировалось, что в рамках гарантийных обязательств завод-изготовитель заменит пришедшие в негодность аккумуляторы. А тем временем руководство департамента транспорта намеревалось поставить на маршрут вновь прибывшие в город троллейбусы «Авангард» также с возможностью автономного хода.
Как сообщили ForPost в ГУПС «Севэлектроавтотранс», сейчас на маршруте работает девять троллейбусов на автономном ходу производства саратовского завода «Тролза», новые троллейбусы «Авангард» были поставлены на другие маршруты, потому что автономный путь в бухту Казачья они не потянут.
«У них <троллейбусов «Авангард»> очень слабый автономный ход, они до Казачки доедут, но выехать уже не смогут. «Авангард» поставили на маршруты 10-ки, 14-го и 12-го маршрутов», - сообщили в диспетчерской службе.
Там уточнили, что все машины ходят по расписанию с интервалом в 8-10 минут днем, после 18.00 интервал движения увеличивается до получаса, так как остается меньше троллейбусов на маршруте, и сокращается до трех троллейбусов поздним вечером.
Отметим, накануне в социальной сети появилось сообщение о том, что сложности с троллейбусами в вечернее время в микрорайоне есть и после 18 часов уехать не всегда просто. В диспетчерской службе уточнили, что никаких жалоб на расписание движения на маршруте им не поступало.
https://sevastopol.su/news/na-marshruty-sevastopolya-vernulis-trolleybusy-trolza
Транспортной проблемы у жителей Казачки быть не должно, хотя отдельные жалобы еще случаются.
Руководству Севастополя, похоже, удалось свести к минимуму транспортную проблему жителей Казачьей бухты, увеличив количество троллейбусов на востребованном маршруте №10К, соединяющем удаленный микрорайон с центром города.
Напомним, проблема с троллейбусами №10К возникла в октябре прошлого года. Тогда на ходу остался всего один троллейбус производства Саратовского ЗАО «Тролза» (г. Энгельс), у остальных досрочно вышли из строя аккумуляторы «из-за интенсивной эксплуатации».
Тогда планировалось, что в рамках гарантийных обязательств завод-изготовитель заменит пришедшие в негодность аккумуляторы. А тем временем руководство департамента транспорта намеревалось поставить на маршрут вновь прибывшие в город троллейбусы «Авангард» также с возможностью автономного хода.
Как сообщили ForPost в ГУПС «Севэлектроавтотранс», сейчас на маршруте работает девять троллейбусов на автономном ходу производства саратовского завода «Тролза», новые троллейбусы «Авангард» были поставлены на другие маршруты, потому что автономный путь в бухту Казачья они не потянут.
«У них <троллейбусов «Авангард»> очень слабый автономный ход, они до Казачки доедут, но выехать уже не смогут. «Авангард» поставили на маршруты 10-ки, 14-го и 12-го маршрутов», - сообщили в диспетчерской службе.
Там уточнили, что все машины ходят по расписанию с интервалом в 8-10 минут днем, после 18.00 интервал движения увеличивается до получаса, так как остается меньше троллейбусов на маршруте, и сокращается до трех троллейбусов поздним вечером.
Отметим, накануне в социальной сети появилось сообщение о том, что сложности с троллейбусами в вечернее время в микрорайоне есть и после 18 часов уехать не всегда просто. В диспетчерской службе уточнили, что никаких жалоб на расписание движения на маршруте им не поступало.
https://sevastopol.su/news/na-marshruty-sevastopolya-vernulis-trolleybusy-trolza