2023-04-11 19:27:54
НА МЦК ПРОШЛИ ИСПЫТАНИЯ ПО УДАЛЕННОМУ УПРАВЛЕНИЮ СРАЗУ ДВУМЯ "ЛАСТОЧКАМИ"
32
НА МЦК ПРОШЛИ ИСПЫТАНИЯ ПО УДАЛЕННОМУ УПРАВЛЕНИЮ СРАЗУ ДВУМЯ "ЛАСТОЧКАМИ"
РЖД совместно с НИИАС провели на Московском центральном кольце демонстрационные испытания удаленного управления движением сразу двух электропоездов «Ласточка».
Из центра управления в Андроновке по цифровому радиоканалу к «Ласточкам» №113 и №136 поочередно подключался удаленный машинист, а остальную часть пути поезда проехали в автоматическом режиме, при этом в кабинах обоих поездов оставались локомотивные бригады.
Составы проехали по МЦК следом за другими «Ласточками», перевозившими пассажиров. Сценарий моделировал будущий переходный период, когда часть поездов кольца будут автоматизированными, а остальные работать по старинке в ручном режиме. В ходе испытаний были протестированы возможности системы реагировать на внештатные ситуации: проезд с опущенным токоприемником на участках с имитируемой неисправностью контактной сети, имитация отказа пассажирской двери, имитация срыва стоп-крана, взаимодействие с датчиком блокировки дверей (https://t.me/Vgudok/30526).
Подробности: https://www.gudok.ru/content/science_education/1631969/
Фото: Иван Шаповалов / Пресс-служба ОАО «РЖД»
РЖД совместно с НИИАС провели на Московском центральном кольце демонстрационные испытания удаленного управления движением сразу двух электропоездов «Ласточка».
Из центра управления в Андроновке по цифровому радиоканалу к «Ласточкам» №113 и №136 поочередно подключался удаленный машинист, а остальную часть пути поезда проехали в автоматическом режиме, при этом в кабинах обоих поездов оставались локомотивные бригады.
Составы проехали по МЦК следом за другими «Ласточками», перевозившими пассажиров. Сценарий моделировал будущий переходный период, когда часть поездов кольца будут автоматизированными, а остальные работать по старинке в ручном режиме. В ходе испытаний были протестированы возможности системы реагировать на внештатные ситуации: проезд с опущенным токоприемником на участках с имитируемой неисправностью контактной сети, имитация отказа пассажирской двери, имитация срыва стоп-крана, взаимодействие с датчиком блокировки дверей (https://t.me/Vgudok/30526).
Подробности: https://www.gudok.ru/content/science_education/1631969/
Фото: Иван Шаповалов / Пресс-служба ОАО «РЖД»
