2021-06-11 20:57:15
НА НОВОЙ ПЛАТФОРМЕ КАЛАНЧЕВСКАЯ НАЧАЛАСЬ ОТДЕЛКА КОЛОНН НАВЕСА
12
НА НОВОЙ ПЛАТФОРМЕ КАЛАНЧЕВСКАЯ НАЧАЛАСЬ ОТДЕЛКА КОЛОНН НАВЕСА
Строители приступили к облицовке колонн навеса на новой «островной» платформе Каланчевская, говорится в пресс-релизе МЖД. Бордовым гранитом с вкраплениями будут отделаны все 94 колонны, их капители выполнят из черного гранита, что позволит платформе соответствовать историческому облику станции. Работы проводятся в ночное время, чтобы не создавать неудобств пассажирам.
Со стороны улицы Каланчевская расположено здание вокзала, являющееся объектом культурного наследия. Это бывший императорский железнодорожный павильон, построенный в 1896 году по проекту Генриха Войневича. Он выполнен из красного кирпича и украшен тарутинским камнем. Со стороны путей, для приема и отправки правительственных поездов, была устроена просторная платформа, покрытая легким навесом с резьбой тонкого рисунка.
Для сохранения исторического облика станции внешнюю отделку действующей новой и будущей платформ решено выполнить в аутентичном стиле и той же цветовой гамме, что и императорский павильон. Так, фасады подэстакадного вестибюля облицуют серым колотым гранитом. При этом, несмотря на внешнее сходство с историческим зданием, новые постройки будут полностью современными внутри: вестибюль для выхода на платформы оборудуют лифтами и эскалаторами, установят удобную навигацию, светодиодное освещение, уложат тактильную плитку.
Благодарим Александра Гречко за присланное сообщение!
Фото Анатолия Коржикова
Строители приступили к облицовке колонн навеса на новой «островной» платформе Каланчевская, говорится в пресс-релизе МЖД. Бордовым гранитом с вкраплениями будут отделаны все 94 колонны, их капители выполнят из черного гранита, что позволит платформе соответствовать историческому облику станции. Работы проводятся в ночное время, чтобы не создавать неудобств пассажирам.
Со стороны улицы Каланчевская расположено здание вокзала, являющееся объектом культурного наследия. Это бывший императорский железнодорожный павильон, построенный в 1896 году по проекту Генриха Войневича. Он выполнен из красного кирпича и украшен тарутинским камнем. Со стороны путей, для приема и отправки правительственных поездов, была устроена просторная платформа, покрытая легким навесом с резьбой тонкого рисунка.
Для сохранения исторического облика станции внешнюю отделку действующей новой и будущей платформ решено выполнить в аутентичном стиле и той же цветовой гамме, что и императорский павильон. Так, фасады подэстакадного вестибюля облицуют серым колотым гранитом. При этом, несмотря на внешнее сходство с историческим зданием, новые постройки будут полностью современными внутри: вестибюль для выхода на платформы оборудуют лифтами и эскалаторами, установят удобную навигацию, светодиодное освещение, уложат тактильную плитку.
Благодарим Александра Гречко за присланное сообщение!
Фото Анатолия Коржикова