2022-06-20 11:40:09
НА «РИЖСКОЙ» БКЛ ПРИСТУПИЛИ К МОНТАЖУ АРОК
4
НА «РИЖСКОЙ» БКЛ ПРИСТУПИЛИ К МОНТАЖУ АРОК
На станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро приступили к установке главного архитектурного элемента платформенного участка – металлических арочных порталов. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Порталы будут служить проходами между центральным залом станции и боковыми платформами. Первый опытный образец пилонов из нержавеющей стали уже смонтирован. Всего их будет 16 штук – по восемь с каждой стороны. На кромках арок установят светодиодные светильники, подчеркивающие их изящную форму, а вдоль пилонов разместят скамьи для отдыха пассажиров», – уточнил Андрей Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков добавил, что архитектурно-отделочные работы развернуты широким фронтом как на станции, так и вестибюле, а также в зоне пересадки на одноименную станцию Калужско-Рижской линии.
«На станции завершаются монолитные и гидроизоляционные работы, продолжается монтаж инженерных систем, в середине лета подадут напряжение. Ведется облицовка платформенного участка, где почти половина от общего объема в 1454 квадратных метров выполнена. Кроме того, началась установка водозащитных зонтов в верхней части свода станционных тоннелей», – отметил Сергей Жуков.
Завершить строительство станции планируется в этом году.
На станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро приступили к установке главного архитектурного элемента платформенного участка – металлических арочных порталов. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Порталы будут служить проходами между центральным залом станции и боковыми платформами. Первый опытный образец пилонов из нержавеющей стали уже смонтирован. Всего их будет 16 штук – по восемь с каждой стороны. На кромках арок установят светодиодные светильники, подчеркивающие их изящную форму, а вдоль пилонов разместят скамьи для отдыха пассажиров», – уточнил Андрей Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков добавил, что архитектурно-отделочные работы развернуты широким фронтом как на станции, так и вестибюле, а также в зоне пересадки на одноименную станцию Калужско-Рижской линии.
«На станции завершаются монолитные и гидроизоляционные работы, продолжается монтаж инженерных систем, в середине лета подадут напряжение. Ведется облицовка платформенного участка, где почти половина от общего объема в 1454 квадратных метров выполнена. Кроме того, началась установка водозащитных зонтов в верхней части свода станционных тоннелей», – отметил Сергей Жуков.
Завершить строительство станции планируется в этом году.