2018-10-11 23:23:29
НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРОБУСОВ ПОЯВИЛСЯ ИГРОК, КОТОРОМУ ПОД СИЛУ ВЫИГРАТЬ ТРЕТИЙ МОСКОВСКИЙ ТЕНДЕР
19
НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРОБУСОВ ПОЯВИЛСЯ ИГРОК, КОТОРОМУ ПОД СИЛУ ВЫИГРАТЬ ТРЕТИЙ МОСКОВСКИЙ ТЕНДЕР
На прошлой неделе электробус LEV получил от официальных российских сертификационных органов документ с аббревиатурой ОТТС (Одобрение типа транспортного средства). Внешне LEV почти ничем не отличается от финского электробуса Linkker, проходившего испытания в Москве в прошлом году. Но в ОТТС указано, что изготовителем электробуса LEV является ООО «НАМИБУС» (где уши легендарного московского института НАМИ видны за версту), а сборка производится на предприятии «Мосгортранса» «Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод «СВАРЗ».
Эксперт (и наш подписчик) Дмитрий Сидоров рассказал, что первый экземпляр в оригинальном финском кузове уже собран и именно он проходил сертификационные испытания на полигоне в Дмитрове. В ОТТС, по мнению эксперта, просматриваются два варианта – в полунизкопольной версии (как у первого экземпляра), так и полностью низкопольной (что требуется для участия в московском тендере). Есть еще некоторые технические нестыковки, но они устранимы. Скорее всего, LEV выйдет на конкурс. Надо думать, что у триумвирата в лице финских производителей, НАМИ и «Мосгортранса» довольно значительные шансы выиграть тендер того же «Мосгортранса». Но не будем забегать вперед. Время покажет.
ОТТС: http://webportalsrv.gost.ru/portal/OTTSAndChassisCustomsUnionPUBLIC.nsf/2676bf4f9e5b941cc3257e1b0036e167/0105f9430842e0d4432583140027e9b0?OpenDocument.
Прошлогоднее фото электробуса Linkker (автор Роман Антипов): http://fotobus.msk.ru/photo/1728452. Электробус LEV точно такой же только без шильдика Линккер и логотипов перевозчика Хельсинки.
На прошлой неделе электробус LEV получил от официальных российских сертификационных органов документ с аббревиатурой ОТТС (Одобрение типа транспортного средства). Внешне LEV почти ничем не отличается от финского электробуса Linkker, проходившего испытания в Москве в прошлом году. Но в ОТТС указано, что изготовителем электробуса LEV является ООО «НАМИБУС» (где уши легендарного московского института НАМИ видны за версту), а сборка производится на предприятии «Мосгортранса» «Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод «СВАРЗ».
Эксперт (и наш подписчик) Дмитрий Сидоров рассказал, что первый экземпляр в оригинальном финском кузове уже собран и именно он проходил сертификационные испытания на полигоне в Дмитрове. В ОТТС, по мнению эксперта, просматриваются два варианта – в полунизкопольной версии (как у первого экземпляра), так и полностью низкопольной (что требуется для участия в московском тендере). Есть еще некоторые технические нестыковки, но они устранимы. Скорее всего, LEV выйдет на конкурс. Надо думать, что у триумвирата в лице финских производителей, НАМИ и «Мосгортранса» довольно значительные шансы выиграть тендер того же «Мосгортранса». Но не будем забегать вперед. Время покажет.
ОТТС: http://webportalsrv.gost.ru/portal/OTTSAndChassisCustomsUnionPUBLIC.nsf/2676bf4f9e5b941cc3257e1b0036e167/0105f9430842e0d4432583140027e9b0?OpenDocument.
Прошлогоднее фото электробуса Linkker (автор Роман Антипов): http://fotobus.msk.ru/photo/1728452. Электробус LEV точно такой же только без шильдика Линккер и логотипов перевозчика Хельсинки.