2022-03-21 14:11:22
На улицы Ставрополя выходит троллейбус, который сможет ездить без контактной сети
41
На улицы Ставрополя выходит троллейбус, который сможет ездить без контактной сети
В ближайшие 2 недели троллейбус с увеличенным запасом автономного хода будет курсировать по 4 маршруту — от железнодорожного вокзала до микрорайона Перспективный.
Уже сегодня он выйдет на городские улицы в тестовом режиме, а с завтрашнего дня будет брать пассажиров. Особенность нового троллейбуса в том, что он доедет до тех улиц, где нет контактной сети — основного источника питания электротранспорта. То есть в момент, где электрические провода для него заканчиваются, троллейбус просто сложит свои «рога» и поедет дальше, питаясь от аккумулятора. А когда вернется к контактной сети вновь, автоматически поднимет штанги, батарея при этом начнет заряжаться.
Как рассказал Ануар Халкечов, заместитель директора троллейбусного предприятия Ставрополя, эти 2 недели вместе со ставропольскими водителями будут ездить представители завода-изготовителя, которые на практике покажут все особенности работы троллейбуса.
Начальник бюро технического контроля Энгельского троллейбусного завода Евгений Некрасов поделился подробностями о новом транспортном средстве: оно совершенно новое, запущено в производство в 2020 году, конкретно эта машина — 2021 года выпуска. Модель «Адмирал» имеет увеличенный запас автономного хода. В настоящее время по Саратову курсируют 36 таких машин, им приходится без проводов пройти около 12 км. Для Ставрополя батарею сделали более мощной, так как троллейбусам придется проезжать по Преспективному около 20 км без контактной сети. При этом аккумулятор в автономном режиме выдерживает полную нагрузку — с учетом отопления зимой или кондиционирования летом.
Еще среди особенностей нового троллейбуса можно назвать 3 GPS датчика; 9 камер видеонаблюдения, которые охватывают все направления вокруг транспортного средства, его салон и даже оборудование на крыше; автоматическую систему пожаротушения.
Поместится в салон до сотни пассажира, в том числе 34 — на посадочных местах. Предусмотрен также пандус и место для коляски.
После двух недель испытаний краевым властям предстоит принять решение, нужен ли городу такой транспорт, и если нужен, то в каких количествах.
https://m.vechorka.ru/news/na-ulitsy-stavropolya-vyhodit-trolleybus-kotoryy-smozhet-ezdit/
В ближайшие 2 недели троллейбус с увеличенным запасом автономного хода будет курсировать по 4 маршруту — от железнодорожного вокзала до микрорайона Перспективный.
Уже сегодня он выйдет на городские улицы в тестовом режиме, а с завтрашнего дня будет брать пассажиров. Особенность нового троллейбуса в том, что он доедет до тех улиц, где нет контактной сети — основного источника питания электротранспорта. То есть в момент, где электрические провода для него заканчиваются, троллейбус просто сложит свои «рога» и поедет дальше, питаясь от аккумулятора. А когда вернется к контактной сети вновь, автоматически поднимет штанги, батарея при этом начнет заряжаться.
Как рассказал Ануар Халкечов, заместитель директора троллейбусного предприятия Ставрополя, эти 2 недели вместе со ставропольскими водителями будут ездить представители завода-изготовителя, которые на практике покажут все особенности работы троллейбуса.
Начальник бюро технического контроля Энгельского троллейбусного завода Евгений Некрасов поделился подробностями о новом транспортном средстве: оно совершенно новое, запущено в производство в 2020 году, конкретно эта машина — 2021 года выпуска. Модель «Адмирал» имеет увеличенный запас автономного хода. В настоящее время по Саратову курсируют 36 таких машин, им приходится без проводов пройти около 12 км. Для Ставрополя батарею сделали более мощной, так как троллейбусам придется проезжать по Преспективному около 20 км без контактной сети. При этом аккумулятор в автономном режиме выдерживает полную нагрузку — с учетом отопления зимой или кондиционирования летом.
Еще среди особенностей нового троллейбуса можно назвать 3 GPS датчика; 9 камер видеонаблюдения, которые охватывают все направления вокруг транспортного средства, его салон и даже оборудование на крыше; автоматическую систему пожаротушения.
Поместится в салон до сотни пассажира, в том числе 34 — на посадочных местах. Предусмотрен также пандус и место для коляски.
После двух недель испытаний краевым властям предстоит принять решение, нужен ли городу такой транспорт, и если нужен, то в каких количествах.
https://m.vechorka.ru/news/na-ulitsy-stavropolya-vyhodit-trolleybus-kotoryy-smozhet-ezdit/