2022-03-24 16:17:57
На улицы Ставрополя выйдет троллейбус на автономном ходу
30
На улицы Ставрополя выйдет троллейбус на автономном ходу
Новая машина может проехать до 30 километров без подпитки током. 23 марта на улицы Ставрополя выйдет троллейбус на автономном ходу. Троллейбус 22-го года выпуска приехал в краевую столицу из Саратова и стал 37-й машиной во всей России. Главный плюс - автономный ход. Теперь маршрут транспорта может продолжиться и без подпитки током. Это позволит охватить густонаселённые спальные районы, где нет проводов. Водителю достаточно не выходя из кабины отключить рога от контактной сети и продолжить поездку.
«Заряда происходит достаточно просто. Она происходит в зависимости от токов нагрузки. Не буду вдаваться в технические параметры, но это от 30 до 40 минут. Самое главное, что данная функция динамическая. То есть троллейбус заряжается, когда осуществляет продолжение маршрута под троллеями», - рассказал представитель завода-изготовителя Евгений Некрасов. Так на заряженных батареях троллейбус сможет проехать до 30 километров. Сейчас уже обкатывают намеченный маршрут. Новый транспорт соединит Российский проспект с железнодорожным вокзалом краевой столицы.
Кроме явных технических преимуществ порадует ставропольцев и комфорт нового рогатого: лимат-контроль, встроенные экраны, автономное освещение и удобные сиденья. Пока краевая столица тестирует лишь первую машину. Но у города есть планы в ближайшем будущем обогатить сеть общественного транспорта новыми комфортными троллейбусами.
https://m.youtube.com/watch?v=3QYvQRAOMe8&feature=youtu.be
Новая машина может проехать до 30 километров без подпитки током. 23 марта на улицы Ставрополя выйдет троллейбус на автономном ходу. Троллейбус 22-го года выпуска приехал в краевую столицу из Саратова и стал 37-й машиной во всей России. Главный плюс - автономный ход. Теперь маршрут транспорта может продолжиться и без подпитки током. Это позволит охватить густонаселённые спальные районы, где нет проводов. Водителю достаточно не выходя из кабины отключить рога от контактной сети и продолжить поездку.
«Заряда происходит достаточно просто. Она происходит в зависимости от токов нагрузки. Не буду вдаваться в технические параметры, но это от 30 до 40 минут. Самое главное, что данная функция динамическая. То есть троллейбус заряжается, когда осуществляет продолжение маршрута под троллеями», - рассказал представитель завода-изготовителя Евгений Некрасов. Так на заряженных батареях троллейбус сможет проехать до 30 километров. Сейчас уже обкатывают намеченный маршрут. Новый транспорт соединит Российский проспект с железнодорожным вокзалом краевой столицы.
Кроме явных технических преимуществ порадует ставропольцев и комфорт нового рогатого: лимат-контроль, встроенные экраны, автономное освещение и удобные сиденья. Пока краевая столица тестирует лишь первую машину. Но у города есть планы в ближайшем будущем обогатить сеть общественного транспорта новыми комфортными троллейбусами.
https://m.youtube.com/watch?v=3QYvQRAOMe8&feature=youtu.be