2025-05-24 21:04:04
На юге Швеции испытывался троллейбус с нижним токосъёмом
4
На юге Швеции испытывался троллейбус с нижним токосъёмом.
Проект EVolution Road осуществлялся в 2019-2024гг. Стоимость составила около 282 миллионов крон. Протестировали два метода. «Приподнятую» конструкцию, где линии электропередач были проложены на поверхности дороги и «Углублённую» путем фрезерования выемки шириной 40 см и глубиной 6 см. Их длина составила несколько сотен метров. Алюминевые сегменты длиной около метра, разделённые 20 см изолятором, были отрицательным полюсом. Целевое напряжение 650 В постоянного тока.
Мощность ограничили в 40 кВт в неподвижном состоянии, во время движения кратковременно достигала до 195 кВт (в среднем 100 кВт).
Троллейбус выбрали из-за наличия двойной изоляции. Solaris Trollino 12 привозили около 20 раз из Ландскруны. В Лундах устанавливали необходимое оборудование и шестирычажный пантограф, сборка занимала около часа. На маршруте испытывались ещё три машины, включая прицеп.
Из: cs-dopravak.cz.
Проект EVolution Road осуществлялся в 2019-2024гг. Стоимость составила около 282 миллионов крон. Протестировали два метода. «Приподнятую» конструкцию, где линии электропередач были проложены на поверхности дороги и «Углублённую» путем фрезерования выемки шириной 40 см и глубиной 6 см. Их длина составила несколько сотен метров. Алюминевые сегменты длиной около метра, разделённые 20 см изолятором, были отрицательным полюсом. Целевое напряжение 650 В постоянного тока.
Мощность ограничили в 40 кВт в неподвижном состоянии, во время движения кратковременно достигала до 195 кВт (в среднем 100 кВт).
Троллейбус выбрали из-за наличия двойной изоляции. Solaris Trollino 12 привозили около 20 раз из Ландскруны. В Лундах устанавливали необходимое оборудование и шестирычажный пантограф, сборка занимала около часа. На маршруте испытывались ещё три машины, включая прицеп.
Из: cs-dopravak.cz.




Источник: https://t.me/grustnyj_trollejbus/7720