2024-01-19 20:39:28
НАЧАЛАСЬ ПОДГОТОВКА К НАДВИЖКЕ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ПЕШЕХОДНОГО МОСТА НАД НАГАТИНСКИМ ЗАТОНОМ
80
НАЧАЛАСЬ ПОДГОТОВКА К НАДВИЖКЕ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ПЕШЕХОДНОГО МОСТА НАД НАГАТИНСКИМ ЗАТОНОМ
«Для того, чтобы металлоконструкция преодолела расстояние главного пролета моста – 99 метров между опорами №2 и №3, строители смонтировали аванбек и установили две временные опоры.» - сообщили в пресс-службе Мостоотряда-6 (АО «Дороги и Мосты»).
В настоящее время рядом с опорой №3 ведутся подводные работы – под 30-сантиметровым слоем льда водолазы срезают временные сваи, использовавшиеся при сооружении опоры.
Такие работы необходимы для того, чтобы прилегающая к мосту акватория Нагатинского затона была приведена в исходное состояние. Это одно из экологических требований.
На месте будущей опоры №1 сооружают буронабивные сваи длиной 42 метра. Такая глубина заложения свай гарантирует надежность и долговечность моста.
Велопешеходный мост через Нагатинский затон соединит жилые кварталы в районе улиц Речников и Судостроительной со станцией метро «Нагатинский затон».
Видео: "Дороги и мосты"
«Для того, чтобы металлоконструкция преодолела расстояние главного пролета моста – 99 метров между опорами №2 и №3, строители смонтировали аванбек и установили две временные опоры.» - сообщили в пресс-службе Мостоотряда-6 (АО «Дороги и Мосты»).
В настоящее время рядом с опорой №3 ведутся подводные работы – под 30-сантиметровым слоем льда водолазы срезают временные сваи, использовавшиеся при сооружении опоры.
Такие работы необходимы для того, чтобы прилегающая к мосту акватория Нагатинского затона была приведена в исходное состояние. Это одно из экологических требований.
На месте будущей опоры №1 сооружают буронабивные сваи длиной 42 метра. Такая глубина заложения свай гарантирует надежность и долговечность моста.
Велопешеходный мост через Нагатинский затон соединит жилые кварталы в районе улиц Речников и Судостроительной со станцией метро «Нагатинский затон».
Видео: "Дороги и мосты"