2019-06-11 21:26:47
НАЧАЛО ПРОХОДКИ НА НОВОМ УЧАСТКЕ НА СЕВЕРЕ ЛДЛ
17
НАЧАЛО ПРОХОДКИ НА НОВОМ УЧАСТКЕ НА СЕВЕРЕ ЛДЛ
На участке северного продления Люблинско-Дмитровской линии стартовала щитовая проходка левого перегонного тоннеля от тупиков за станцией «Селигерская» в сторону станции «Лианозово», сообщил сегодня «Мосметрострой».
Тоннелепроходческому комплексу канадской фирмы Lovat-242SE предстоит пройти 2,3 километра через будущую станцию «Улица 800-летия Москвы» до станции «Лианозово», расположенной вдоль Дмитровского шоссе, неподалеку от одноименной платформы Савеловского направления МЖД. Проходка будет вестись на глубине от 15 до 20 метров по песку, полутвердому суглинку, с прослоями тугопластичными и твердыми консистенциями.
«Клавдия» – единственный метростроевский щит, который на протяжении всего времени не менял своего имени. Его назвали в честь супруги бывшего начальника «Мосметростроя» Юрия Анатольевича Кошелева.
Для опытной «Клавдии» это юбилейная проходка – 10-я по счету. В общей сложности щит с 2002 года прошел под столицей около 11 км.
Пресс-релиз «Мосметростроя»: https://www.metrostroy.com/press-center/releases/5567-/
Мы очень благодарны Кириллу Клепикову за поддержку!
На участке северного продления Люблинско-Дмитровской линии стартовала щитовая проходка левого перегонного тоннеля от тупиков за станцией «Селигерская» в сторону станции «Лианозово», сообщил сегодня «Мосметрострой».
Тоннелепроходческому комплексу канадской фирмы Lovat-242SE предстоит пройти 2,3 километра через будущую станцию «Улица 800-летия Москвы» до станции «Лианозово», расположенной вдоль Дмитровского шоссе, неподалеку от одноименной платформы Савеловского направления МЖД. Проходка будет вестись на глубине от 15 до 20 метров по песку, полутвердому суглинку, с прослоями тугопластичными и твердыми консистенциями.
«Клавдия» – единственный метростроевский щит, который на протяжении всего времени не менял своего имени. Его назвали в честь супруги бывшего начальника «Мосметростроя» Юрия Анатольевича Кошелева.
Для опытной «Клавдии» это юбилейная проходка – 10-я по счету. В общей сложности щит с 2002 года прошел под столицей около 11 км.
Пресс-релиз «Мосметростроя»: https://www.metrostroy.com/press-center/releases/5567-/
Мы очень благодарны Кириллу Клепикову за поддержку!