2022-04-27 15:17:42
НАЧИНАЕТСЯ СООРУЖЕНИЕ ВЕСТИБЮЛЯ СТАНЦИИ ПЕТРОВСКО-РАЗУМОВСКАЯ ПЕРВОГО ДИАМЕТРА
13
НАЧИНАЕТСЯ СООРУЖЕНИЕ ВЕСТИБЮЛЯ СТАНЦИИ ПЕТРОВСКО-РАЗУМОВСКАЯ ПЕРВОГО ДИАМЕТРА
"Телеграмма РЖД" информирует о начале строительства вестибюля новой станции Петровско-Разумовская в Москве:
"На строящейся станции МЦД-1 Петровско-Разумовская, которая расположится между Тимирязевской и Окружной Савеловского направления, начинаем возводить пассажирский вестибюль.
Здесь уже появились основные конструкции платформы: фундамент, плиты перекрытия и металлокаркас для навеса, который защитит пассажиров от осадков. Продолжаются буровые работы по строительству фундамента для пассажирского вестибюля-конкорса. Подъемы и спуски конкорса будут оборудованы эскалаторами и лифтами.
На первом этапе с новой станции МЦД-1 будет организована пересадка на одноимённую станцию метро Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской ветки. А остановочный пункт Петровско-Разумовская будущего МЦД-3 будет перенесен ближе к новой станции МЦД-1 - в перспективе их соединит единый пересадочный вестибюль".
В свою очередь телеграм-канал дептранса передает: "Сейчас с коллегами из РЖД строим новую станцию для поездов D1: платформу, надземный крытый переход, пассажирский терминал. Станция готова больше чем на 25%. <.>
🔷На первом этапе здесь будет одна платформа для поездов D1 и надземный транзитный мост. В планах — построить это уже в 2023 году.
🔷На втором этапе в 2024 году здесь будет еще и станция D3, а надземный переход соединит станции метро, D1 и D3, создав единое бесшовное пространство для пассажиров".
"Телеграмма РЖД" информирует о начале строительства вестибюля новой станции Петровско-Разумовская в Москве:
"На строящейся станции МЦД-1 Петровско-Разумовская, которая расположится между Тимирязевской и Окружной Савеловского направления, начинаем возводить пассажирский вестибюль.
Здесь уже появились основные конструкции платформы: фундамент, плиты перекрытия и металлокаркас для навеса, который защитит пассажиров от осадков. Продолжаются буровые работы по строительству фундамента для пассажирского вестибюля-конкорса. Подъемы и спуски конкорса будут оборудованы эскалаторами и лифтами.
На первом этапе с новой станции МЦД-1 будет организована пересадка на одноимённую станцию метро Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской ветки. А остановочный пункт Петровско-Разумовская будущего МЦД-3 будет перенесен ближе к новой станции МЦД-1 - в перспективе их соединит единый пересадочный вестибюль".
В свою очередь телеграм-канал дептранса передает: "Сейчас с коллегами из РЖД строим новую станцию для поездов D1: платформу, надземный крытый переход, пассажирский терминал. Станция готова больше чем на 25%. <.>
🔷На первом этапе здесь будет одна платформа для поездов D1 и надземный транзитный мост. В планах — построить это уже в 2023 году.
🔷На втором этапе в 2024 году здесь будет еще и станция D3, а надземный переход соединит станции метро, D1 и D3, создав единое бесшовное пространство для пассажиров".