2017-08-25 19:15:12

НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ КОРИДОР ГОРОДА С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ

16
НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ КОРИДОР ГОРОДА С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ
Сегодня закрылись четыре троллейбусных маршрута. Наиболее знаковым событием, безусловно, является окончательное закрытие движения троллейбусов на Рязанском проспекте, Нижегородской и Таганской улицах, пишет транспортный аналитик bzikoleaks в своем ЖЖ. Два месяца назад на автобусы уже были переведены «магистральные» маршруты м7 и м7к (бывшие 63-й и 16-й). Сейчас же в результате отмены 26-го и короткой версии 63-го без «рогатого» транспорта остаётся самый «пассажироёмкий» троллейбусный коридор столицы.
По официальным данным за 2015 год троллейбус № 63 являлся самый популярный троллейбусный маршрутом Москвы. По будним дням он перевозил около 34 тыс.пассажиров. А по данным на апрель 2017 года пассажиропоток всех версий маршрута м7 (включая, по всей видимости, и троллейбус №63к) составлял 53,6 тыс. человек в сутки. Троллейбус же №26 по данным за 2013 год перевозил ещё 17,7 тыс. пассажиров ежедневно. Таким образом, на дизельную тягу был переведён транспортный коридор с огромнейшим пассажиропотоком около 81 тыс. человек в общей сложности, где использование электрического ОТ приносило наибольшую выгоду.
Полный текст этой статьи с огромным количеством интересных фактов: http://bzikoleaks.livejournal.com/51448.html.
Это картинка