2019-04-12 12:02:14
Нас 600! На фото: ДТП с трамваем в Пятигорске
28
Нас 600!
На фото: ДТП с трамваем в Пятигорске.
Это крушение случилось 18 октября 1904 г. В 10 часов утра от Провала выехал служебный трамвай, который вез груженые платформы с щебнем и десяток рабочих. На спуске после Михайловской (позднее – Курортной) галереи поезд стал самопроизвольно набирать скорость. Его электрические и механические (типа «Вестингауз») тормоза не помогали, и насыпание песка перед колесами уже не сдерживало движение трамвая вниз. Неподвижные колеса скользили по мокрым от дождя рельсам, как салазки. Вагоновожатый Крючков выскочил на ходу из кабины на мостовую, за ним стали выпрыгивать и едущие рабочие. Неуправляемый трамвай скатился по Дворянской ул. (ныне – К.Маркса), пересек Царскую ул (ныне – пр.Кирова), врезался в столб напротив Ново-Казенной гостиницы (ныне - банк) и упал набок. Рабочие Родкевич и Бугаев получили тяжелые увечья, остальные отделались легкими ушибами. Судебная экспертиза пришла к заключению, что несчастный случай произошел из-за несвоевременного торможения трамвая. После аварии вагоновожатого Крючкова перевели на главную ветку «Вокзал-Цветник», а 10 ноября вернули на Провальскую ветку, и в тот же день он скончался от сердечного приступа (инфаркт).
На фото: ДТП с трамваем в Пятигорске.
Это крушение случилось 18 октября 1904 г. В 10 часов утра от Провала выехал служебный трамвай, который вез груженые платформы с щебнем и десяток рабочих. На спуске после Михайловской (позднее – Курортной) галереи поезд стал самопроизвольно набирать скорость. Его электрические и механические (типа «Вестингауз») тормоза не помогали, и насыпание песка перед колесами уже не сдерживало движение трамвая вниз. Неподвижные колеса скользили по мокрым от дождя рельсам, как салазки. Вагоновожатый Крючков выскочил на ходу из кабины на мостовую, за ним стали выпрыгивать и едущие рабочие. Неуправляемый трамвай скатился по Дворянской ул. (ныне – К.Маркса), пересек Царскую ул (ныне – пр.Кирова), врезался в столб напротив Ново-Казенной гостиницы (ныне - банк) и упал набок. Рабочие Родкевич и Бугаев получили тяжелые увечья, остальные отделались легкими ушибами. Судебная экспертиза пришла к заключению, что несчастный случай произошел из-за несвоевременного торможения трамвая. После аварии вагоновожатого Крючкова перевели на главную ветку «Вокзал-Цветник», а 10 ноября вернули на Провальскую ветку, и в тот же день он скончался от сердечного приступа (инфаркт).