2025-11-27 21:41:01
NASA раскрыло детали первого полёта X-59 и планы программы, прошедшее ещё 28 октября
1
NASA раскрыло детали первого полёта X-59 и планы программы, прошедшее ещё 28 октября.
Данный прототип построен с целью проверки решений:
Фюзеляж большого удлинения, который предотвращает слияние и резонанс ударных волн, "размазывая" их по всей длине самолёта.
Длинная носовая секция, которая составляет почти треть от общей длины фюзеляжа, за счёт чего “выносит” носовой скачок уплотнения вперёд и удаляет его от других элементов конструкции планера машины.
Двигатель сверху, относительно главной оси фюзеляжа, экранированный его элементами снизу, что должно снизить акустические возмущения в направлении к земле.
Целевая крейсерская скорость X-59 - 1,4 Маха на высоте в ~16.800 метров. Агентство также планирует провести серию полётов X-59 над населёнными пунктами, измеряя громкость звукового удара X-59 и собирая отзывы людей на земле.
Данные тесты нужны NASA для снятия запрёта 1973 года на сверхзвуковые полёты над территорией США.
Фото: NASA.
Данный прототип построен с целью проверки решений:
Фюзеляж большого удлинения, который предотвращает слияние и резонанс ударных волн, "размазывая" их по всей длине самолёта.
Длинная носовая секция, которая составляет почти треть от общей длины фюзеляжа, за счёт чего “выносит” носовой скачок уплотнения вперёд и удаляет его от других элементов конструкции планера машины.
Двигатель сверху, относительно главной оси фюзеляжа, экранированный его элементами снизу, что должно снизить акустические возмущения в направлении к земле.
Целевая крейсерская скорость X-59 - 1,4 Маха на высоте в ~16.800 метров. Агентство также планирует провести серию полётов X-59 над населёнными пунктами, измеряя громкость звукового удара X-59 и собирая отзывы людей на земле.
Данные тесты нужны NASA для снятия запрёта 1973 года на сверхзвуковые полёты над территорией США.
Фото: NASA.
Источник: https://t.me/grustnyj_samolyot/2683

