2018-07-29 20:45:00

Наш подписчик прислал нам своё сравнение питерского наземного транспорта с московским, подкрепив это небольшим фотоотчётом

47
Наш подписчик прислал нам своё сравнение питерского наземного транспорта с московским, подкрепив это небольшим фотоотчётом.

[id306356487|Платон Мещеряков] пишет:
"Удалось на денёк побывать в Питере и решил вам рассказать свои впечатления от наземного общественного транспорта.
В Питере был в понедельник 23 июля. Во всех автобусах, троллейбусах, трамваях форточки и люки были открыты - т.е. на передвижные сауны они не тянут в отличие от Москвы, где кондиционеры не работают, но и форточки на ключ закрыты.
В час пик в наземном транспорте давки не было, даже свободные сидения были. Транспорт ходит чаще чем в Москве, не только в центре, но и на обычных районах (по наблюдениям у станций метро "Озерки" и "Ладожская"). Наземный транспорт в Питере бо́льшей вместимости чем в Москве, по ощущениям автобусов гармошек больше одиночек. Так же ни разу не встретился "свистящий" автобус!
Но самое главное, там нет дурацких турникетов, имеются валидаторы у всех дверей и кондукторы, у которых можно купить билеты (не надо отвлекать водителя).

В общем московский наземный транспорт по сравнению с питерским, это как наша шестёрка на фоне бмв 6й серии (первого поколения)."

------------------------------------------------------------------------

По поводу турникетов, в Москве в сентябре их уберут в рамках программы по уничтожению общественного наземного транспорта и продвижению таксистского лобби*.

Первый этап данной программы содержал ликвидацию серьёзного конкурента такси - маршрутное такси (маршрутки).

В текущем этапе идёт уменьшение количества лоховозов и их вместимости. Для того чтобы обосновать данное уменьшение, решили убрать турникеты в лоховозах. Контроль за оплатой проезда усиливать конечно же не будут, ни о каких кондукторах речи не идёт.

Так как при отсутствии турникетов часть пассажиров не оплачивает проезд (понять их тоже можно, за давку в саунах ещё и платить.) или не прикладывает к валидаторам безлимитные или льготные проездные билеты, задокументированный пассажиропоток будет становиться всё ниже и ниже, что приведет к очередному значительному уменьшению количества лоховозов, сделая НОТ окончательно невыносимым. Тем самым расчистив дорогу таксистскому лобби. (Демпинг цен явно неспроста идёт).

* По мнению администрации МЗМ.

Друзья, если и вам есть что сказать, пишите в "Сообщения группы".
Лучшее опубликуем в рамках нашей рубрики
Это картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинка