2018-07-29 20:45:00
Наш подписчик прислал нам своё сравнение питерского наземного транспорта с московским, подкрепив это небольшим фотоотчётом
57
Наш подписчик прислал нам своё сравнение питерского наземного транспорта с московским, подкрепив это небольшим фотоотчётом.
[id306356487|Платон Мещеряков] пишет:
"Удалось на денёк побывать в Питере и решил вам рассказать свои впечатления от наземного общественного транспорта.
В Питере был в понедельник 23 июля. Во всех автобусах, троллейбусах, трамваях форточки и люки были открыты - т.е. на передвижные сауны они не тянут в отличие от Москвы, где кондиционеры не работают, но и форточки на ключ закрыты.
В час пик в наземном транспорте давки не было, даже свободные сидения были. Транспорт ходит чаще чем в Москве, не только в центре, но и на обычных районах (по наблюдениям у станций метро "Озерки" и "Ладожская"). Наземный транспорт в Питере бо́льшей вместимости чем в Москве, по ощущениям автобусов гармошек больше одиночек. Так же ни разу не встретился "свистящий" автобус!
Но самое главное, там нет дурацких турникетов, имеются валидаторы у всех дверей и кондукторы, у которых можно купить билеты (не надо отвлекать водителя).
В общем московский наземный транспорт по сравнению с питерским, это как наша шестёрка на фоне бмв 6й серии (первого поколения)."
------------------------------------------------------------------------
По поводу турникетов, в Москве в сентябре их уберут в рамках программы по уничтожению общественного наземного транспорта и продвижению таксистского лобби*.
Первый этап данной программы содержал ликвидацию серьёзного конкурента такси - маршрутное такси (маршрутки).
В текущем этапе идёт уменьшение количества лоховозов и их вместимости. Для того чтобы обосновать данное уменьшение, решили убрать турникеты в лоховозах. Контроль за оплатой проезда усиливать конечно же не будут, ни о каких кондукторах речи не идёт.
Так как при отсутствии турникетов часть пассажиров не оплачивает проезд (понять их тоже можно, за давку в саунах ещё и платить.) или не прикладывает к валидаторам безлимитные или льготные проездные билеты, задокументированный пассажиропоток будет становиться всё ниже и ниже, что приведет к очередному значительному уменьшению количества лоховозов, сделая НОТ окончательно невыносимым. Тем самым расчистив дорогу таксистскому лобби. (Демпинг цен явно неспроста идёт).
* По мнению администрации МЗМ.
Друзья, если и вам есть что сказать, пишите в "Сообщения группы".
Лучшее опубликуем в рамках нашей рубрики
[id306356487|Платон Мещеряков] пишет:
"Удалось на денёк побывать в Питере и решил вам рассказать свои впечатления от наземного общественного транспорта.
В Питере был в понедельник 23 июля. Во всех автобусах, троллейбусах, трамваях форточки и люки были открыты - т.е. на передвижные сауны они не тянут в отличие от Москвы, где кондиционеры не работают, но и форточки на ключ закрыты.
В час пик в наземном транспорте давки не было, даже свободные сидения были. Транспорт ходит чаще чем в Москве, не только в центре, но и на обычных районах (по наблюдениям у станций метро "Озерки" и "Ладожская"). Наземный транспорт в Питере бо́льшей вместимости чем в Москве, по ощущениям автобусов гармошек больше одиночек. Так же ни разу не встретился "свистящий" автобус!
Но самое главное, там нет дурацких турникетов, имеются валидаторы у всех дверей и кондукторы, у которых можно купить билеты (не надо отвлекать водителя).
В общем московский наземный транспорт по сравнению с питерским, это как наша шестёрка на фоне бмв 6й серии (первого поколения)."
------------------------------------------------------------------------
По поводу турникетов, в Москве в сентябре их уберут в рамках программы по уничтожению общественного наземного транспорта и продвижению таксистского лобби*.
Первый этап данной программы содержал ликвидацию серьёзного конкурента такси - маршрутное такси (маршрутки).
В текущем этапе идёт уменьшение количества лоховозов и их вместимости. Для того чтобы обосновать данное уменьшение, решили убрать турникеты в лоховозах. Контроль за оплатой проезда усиливать конечно же не будут, ни о каких кондукторах речи не идёт.
Так как при отсутствии турникетов часть пассажиров не оплачивает проезд (понять их тоже можно, за давку в саунах ещё и платить.) или не прикладывает к валидаторам безлимитные или льготные проездные билеты, задокументированный пассажиропоток будет становиться всё ниже и ниже, что приведет к очередному значительному уменьшению количества лоховозов, сделая НОТ окончательно невыносимым. Тем самым расчистив дорогу таксистскому лобби. (Демпинг цен явно неспроста идёт).
* По мнению администрации МЗМ.
Друзья, если и вам есть что сказать, пишите в "Сообщения группы".
Лучшее опубликуем в рамках нашей рубрики
![Наш подписчик прислал нам своё сравнение питерского наземного транспорта с московским, подкрепив это небольшим фотоотчётом Это картинка](https://sun9-60.userapi.com/impf/c830509/v830509477/15aa08/vBEwk2azTuw.jpg?size=604x453&quality=96&sign=e3b29b22b1f32f9d3881017e051c072f&c_uniq_tag=HYShxq0uazMwpxXPSDWGZJbum9pbJvSST-BCKV46zRo&type=album)
![Наш подписчик прислал нам своё сравнение питерского наземного транспорта с московским, подкрепив это небольшим фотоотчётом Это картинка](https://sun9-85.userapi.com/impf/c834102/v834102477/1905d2/4ABtjKuY2-g.jpg?size=604x453&quality=96&sign=d3b7a78add789401c6cd53eff37299e8&c_uniq_tag=5M11sGHJhsf3ufMyB83ulGc-iZhEaBtJ4MekaCssDo8&type=album)
![Наш подписчик прислал нам своё сравнение питерского наземного транспорта с московским, подкрепив это небольшим фотоотчётом Это картинка](https://sun9-40.userapi.com/impf/c834302/v834302477/195533/XIJpRJ4ldKM.jpg?size=604x453&quality=96&sign=ddb5c6a5e8b4a4517b86cd604236317f&c_uniq_tag=642SZkI_eFC9Q3FMPo4u4iFvJ_8fbZn_pq955eAgVjQ&type=album)
![Наш подписчик прислал нам своё сравнение питерского наземного транспорта с московским, подкрепив это небольшим фотоотчётом Это картинка](https://sun9-51.userapi.com/impf/c847221/v847221477/ac573/N7dt72m3sbA.jpg?size=604x453&quality=96&sign=866d31ade3deb03ad7c013e353d37d36&c_uniq_tag=iEyRAk344_cE3IQu6zzbs0x35VCkx5_zxREHy7cYKpw&type=album)
![Наш подписчик прислал нам своё сравнение питерского наземного транспорта с московским, подкрепив это небольшим фотоотчётом Это картинка](https://sun9-60.userapi.com/impf/c845018/v845018477/b0016/UOEmHrGBH8M.jpg?size=604x453&quality=96&sign=cf293c097965d8355840a2cb8241ed07&c_uniq_tag=YCdjpTobDigcIJfjxEBRqFZWZipJUNTqjbgmbT0HTLk&type=album)
![Наш подписчик прислал нам своё сравнение питерского наземного транспорта с московским, подкрепив это небольшим фотоотчётом Это картинка](https://sun9-62.userapi.com/impf/c849420/v849420477/3b0a0/tHftHmDwuBI.jpg?size=604x453&quality=96&sign=d067436183a64a0099060567a646a195&c_uniq_tag=NaLO9ctGZ-YS3GlpGEXG0t0TS8aUB6_BqkVYLFprTWE&type=album)
![Наш подписчик прислал нам своё сравнение питерского наземного транспорта с московским, подкрепив это небольшим фотоотчётом Это картинка](https://sun9-14.userapi.com/impf/c850016/v850016477/377d7/rna6Uz80CME.jpg?size=604x453&quality=96&sign=3d1bda7f09309ae4e4880d15b853eb78&c_uniq_tag=01286o8_hNLFJEYTjcpMWAJuf1Pef2WtlfF38czyTwo&type=album)
![Наш подписчик прислал нам своё сравнение питерского наземного транспорта с московским, подкрепив это небольшим фотоотчётом Это картинка](https://sun9-47.userapi.com/impf/KHf10c5LbGUGccL1Tjhcs5xZKTwqnpftlD1tIQ/KO54cgYLpso.jpg?size=604x453&quality=96&sign=d09707e0462a480fb8a4bed5a88b99a1&c_uniq_tag=M5Ndg0PFQcCTucEvckTnhMxtnvJPHA3VPtf8aGmNPo8&type=album)
![Наш подписчик прислал нам своё сравнение питерского наземного транспорта с московским, подкрепив это небольшим фотоотчётом Это картинка](https://sun9-62.userapi.com/impf/c849220/v849220477/3a6a4/s9thPT9XNbk.jpg?size=604x453&quality=96&sign=80f497d9c190d0b08ce6542db0022c98&c_uniq_tag=2SxCeW4nV6zaznmEdAMJ_ThKe2mBbGwZvvIov0kEML0&type=album)
![Наш подписчик прислал нам своё сравнение питерского наземного транспорта с московским, подкрепив это небольшим фотоотчётом Это картинка](https://sun9-76.userapi.com/impf/c850016/v850016477/377de/6G4M27ammnA.jpg?size=588x595&quality=96&sign=d1d5d459f7fb3ae4d35acf3847ea411b&c_uniq_tag=6Wq0QAuQPMj69ClWz7FmXEBgUYj2GWrKMaxIly8Vly0&type=album)