2021-02-20 20:17:34

#Наземныйтранспорт. "НОВАЯ МОДЕЛЬ-2021": ЧАСТНЫЙ БИЗНЕС ПРОИГНОРИРОВАЛ ТЕНДЕРЫ ПО САМЫМ ВАЖНЫМ МАРШРУТАМ

30
#Наземныйтранспорт
"НОВАЯ МОДЕЛЬ-2021": ЧАСТНЫЙ БИЗНЕС ПРОИГНОРИРОВАЛ ТЕНДЕРЫ ПО САМЫМ ВАЖНЫМ МАРШРУТАМ
Подведены итоги еще четырех лотов, где разыгрывались 34 маршрута, на которых должны были работать исключительно новые автобусы большого класса (БК). Увы, как мы и предполагали два дня назад, ни одна частная компания на тендеры не заявилась.
Подведем итог: ни один маршрут, на котором должны работать новые автобусы большого класса, не заинтересовал частный бизнес. Остались бесхозными почти 60 маршрутов. А это без малого пять сотен автобусов, из которых 95 процентов - новые БК.
У нас в комментариях к более раннему сообщению прозвучала мысль: ничего страшного - "Мосгортранс" подберет все маршруты. Напомним:
- после троллейбусного погрома вместо частоходящих "рогатых" вышли автобусы "Мосгортранса" (бОльшая часть которых была снята с других линий);
- из-за провального капремонта путей частоходящие трамваи были заменены на автобусы "Мосгортранса" (которые ободрали с других линий);
- из-за ремонта поликлиник у "Мосгортранса" появился десяток-другой маршрутов с литерой "П" и "ДП" (автобусы на которые изъяли с других линий).
В результате этих искусственных пертурбаций автобусный сектор "Мосгортранса" пребывает в коме - на огромном количестве маршрутов машины появляются один-два раза в час, что приемлемо для уездных городов, но не годится для крупнейшего мегаполиса Европы. В этой ситуации отправить еще 500 машин (и водителей, которых, кстати, нет!), на маршруты, предназначенные частникам, будет означать полный коллапс наземного транспорта.
Порицать частников за неявку на тендеры - смешно. Бизнес всегда ищет выгоду. А вот чиновники конкурсы явно провалили. Прежде чем объявлять столь важные для города тендеры, надо было долго и кропотливо работать и с транспортными компаниями, и с банковским сектором. Правда, это уже высший пилотаж. Проще найти хозяев бездомным кошечкам или организовать ночной велопарад.

Этот подвижной состав уже не спасет наземный транспорт столицы. НАТП, фото прислано нашим читателем Андреем Башеновым:

---------- ***** ----------



"НОВАЯ МОДЕЛЬ-2021": ЧАСТНЫЙ БИЗНЕС ПРОИГНОРИРОВАЛ ТЕНДЕРЫ ПО САМЫМ ВАЖНЫМ МАРШРУТАМ
Подведены итоги еще четырех лотов, где разыгрывались 34 маршрута, на которых должны были работать исключительно новые автобусы большого класса (БК). Увы, как мы и предполагали два дня назад, ни одна частная компания на тендеры не заявилась.
Подведем итог: ни один маршрут, на котором должны работать новые автобусы большого класса, не заинтересовал частный бизнес. Остались бесхозными почти 60 маршрутов. А это без малого пять сотен автобусов, из которых 95 процентов - новые БК.
У нас в комментариях к более раннему сообщению прозвучала мысль: ничего страшного - "Мосгортранс" подберет все маршруты. Напомним:
- после троллейбусного погрома вместо частоходящих "рогатых" вышли автобусы "Мосгортранса" (бОльшая часть которых была снята с других линий);
- из-за провального капремонта путей частоходящие трамваи были заменены на автобусы "Мосгортранса" (которые ободрали с других линий);
- из-за ремонта поликлиник у "Мосгортранса" появился десяток-другой маршрутов с литерой "П" и "ДП" (автобусы на которые изъяли с других линий).
В результате этих искусственных пертурбаций автобусный сектор "Мосгортранса" пребывает в коме - на огромном количестве маршрутов машины появляются один-два раза в час, что приемлемо для уездных городов, но не годится для крупнейшего мегаполиса Европы. В этой ситуации отправить еще 500 машин (и водителей, которых, кстати, нет!), на маршруты, предназначенные частникам, будет означать полный коллапс наземного транспорта.
Порицать частников за неявку на тендеры - смешно. Бизнес всегда ищет выгоду. А вот чиновники конкурсы явно провалили. Прежде чем объявлять столь важные для города тендеры, надо было долго и кропотливо работать и с транспортными компаниями, и с банковским сектором. Правда, это уже высший пилотаж. Проще найти хозяев бездомным кошечкам или организовать ночной велопарад.

Этот подвижной состав уже не спасет наземный транспорт столицы. НАТП, фото прислано нашим читателем Андреем Башеновым:
Это картинка