2022-04-05 13:14:30
НЕКОТОРЫЕ ПОДРОБНОСТИ О ПРЕДСТОЯЩЕМ ЗАПУСКЕ АКВАБУСОВ
16
НЕКОТОРЫЕ ПОДРОБНОСТИ О ПРЕДСТОЯЩЕМ ЗАПУСКЕ АКВАБУСОВ
Летом 2022 г. на Москве-реке поэтапно начнут работу два маршрута: «Фили – Киевский вокзал» и «Печатники – ЗИЛ». В отличие от прогулочных кораблей это будет именно транспорт – круглогодичный, с постоянным расписанием, большим количеством остановок и короткими интервалами (около 20 минут). Специально по заказу города строятся новые электрические суда вместимостью 50 человек – только с сидячими местами.
"Ведомости" публикует интервью с зам.руководителя дептранса Алексеем Митяевым. Некоторые выдержки:
О продлении до "Павелецкой": "Один из популярных запросов, который поступил от жителей в процессе сбора данных, – продлить маршрут до «Павелецкой». В будущем это возможно, технически мы к этому готовы".
О скорости судов: "Москва-река – это федеральная трасса, ограничение скорости – около 15 км/ч: чтобы было безопасно, чтобы не было сильных волн, чтобы набережные оставались в рабочем состоянии. Мы заложили техническую возможность, чтобы суда могли развивать 20–25 км/ч, но тут нужны законодательные изменения, над которыми мы сейчас работаем с Министерством транспорта".
О выделенных полосах на воде: "Хотим создать приоритет прохода речным трамваям – как на дороге выделенные полосы для общественного транспорта".
О тарифах: "Определим в ближайшее время. Думаем о тарифах в зависимости от дня недели. Мы хотим поощрять развитие именно транспортных потоков, поэтому рассматриваем возможность бесплатного проезда по реке по абонементам".
Об интеграции с различными сервисами: "Будет и построение удобного маршрута с помощью «Яндекс.Карт», и новые цифровые системы навигации, которые будут показывать прогноз прибытия речного транспорта, как сейчас сделано на автобусных остановках".
Полный текст: https://www.vedomosti.ru/gorod/ourcity/characters/moskva-reka-eto-federalnaya-trassa-kak-budet-rabotat-pervii-obschestvennii-rechnoi-transport
Схема (причалы вводятся постепенно, в течение двух лет):
Летом 2022 г. на Москве-реке поэтапно начнут работу два маршрута: «Фили – Киевский вокзал» и «Печатники – ЗИЛ». В отличие от прогулочных кораблей это будет именно транспорт – круглогодичный, с постоянным расписанием, большим количеством остановок и короткими интервалами (около 20 минут). Специально по заказу города строятся новые электрические суда вместимостью 50 человек – только с сидячими местами.
"Ведомости" публикует интервью с зам.руководителя дептранса Алексеем Митяевым. Некоторые выдержки:
О продлении до "Павелецкой": "Один из популярных запросов, который поступил от жителей в процессе сбора данных, – продлить маршрут до «Павелецкой». В будущем это возможно, технически мы к этому готовы".
О скорости судов: "Москва-река – это федеральная трасса, ограничение скорости – около 15 км/ч: чтобы было безопасно, чтобы не было сильных волн, чтобы набережные оставались в рабочем состоянии. Мы заложили техническую возможность, чтобы суда могли развивать 20–25 км/ч, но тут нужны законодательные изменения, над которыми мы сейчас работаем с Министерством транспорта".
О выделенных полосах на воде: "Хотим создать приоритет прохода речным трамваям – как на дороге выделенные полосы для общественного транспорта".
О тарифах: "Определим в ближайшее время. Думаем о тарифах в зависимости от дня недели. Мы хотим поощрять развитие именно транспортных потоков, поэтому рассматриваем возможность бесплатного проезда по реке по абонементам".
Об интеграции с различными сервисами: "Будет и построение удобного маршрута с помощью «Яндекс.Карт», и новые цифровые системы навигации, которые будут показывать прогноз прибытия речного транспорта, как сейчас сделано на автобусных остановках".
Полный текст: https://www.vedomosti.ru/gorod/ourcity/characters/moskva-reka-eto-federalnaya-trassa-kak-budet-rabotat-pervii-obschestvennii-rechnoi-transport
Схема (причалы вводятся постепенно, в течение двух лет):