2025-09-29 22:48:01
Нет вагонов и водителей: в Бийске работает лишь половина трамваев от требуемого
5
Нет вагонов и водителей: в Бийске работает лишь половина трамваев от требуемого.
Шесть лет назад, в 2019 году, в Бийске на смену обанкротившемуся Трамвайному управлению создали новое предприятие – «Бийскгортранс». В муниципалитете надеялись, что с новым МУП история не повторится, долги не накопятся, а пассажиры получат качественное обслуживание.
Однако бийчане продолжаются жаловаться: ждать трамвай приходится долго, сами вагоны вот-вот рассыплются на ходу, а пополнение происходит не за счет нового транспорта, а того, от которого отказались в других городах.
Сегодня на линию в Бийске ежедневно выходит 24-25 вагонов, при том, что, согласно расчетам должно работать 44 трамвая.
В МУП «Бийскгортранс» говорят: не хватает вагонов, водителей и кондукторов. Средний возраст сотрудников предприятия – 55 лет. Трамвай можно купить. А человек у нас ниоткуда не появится. То есть все дело держится на поколении, когда люди были сделаны из железа.
Из: biwork.ru.
Шесть лет назад, в 2019 году, в Бийске на смену обанкротившемуся Трамвайному управлению создали новое предприятие – «Бийскгортранс». В муниципалитете надеялись, что с новым МУП история не повторится, долги не накопятся, а пассажиры получат качественное обслуживание.
Однако бийчане продолжаются жаловаться: ждать трамвай приходится долго, сами вагоны вот-вот рассыплются на ходу, а пополнение происходит не за счет нового транспорта, а того, от которого отказались в других городах.
Сегодня на линию в Бийске ежедневно выходит 24-25 вагонов, при том, что, согласно расчетам должно работать 44 трамвая.
В МУП «Бийскгортранс» говорят: не хватает вагонов, водителей и кондукторов. Средний возраст сотрудников предприятия – 55 лет. Трамвай можно купить. А человек у нас ниоткуда не появится. То есть все дело держится на поколении, когда люди были сделаны из железа.
Из: biwork.ru.


Источник: https://t.me/grustnyj_tramvaj/15249