2024-03-28 21:31:30
НОМЕРА МОГУТ ПОЯВИТЬСЯ НА ВЕЛОСИПЕДАХ МОСКОВСКИХ КУРЬЕРОВ
13
НОМЕРА МОГУТ ПОЯВИТЬСЯ НА ВЕЛОСИПЕДАХ МОСКОВСКИХ КУРЬЕРОВ
Номерные знаки на курьерских велосипедах позволят выявлять нарушения в в автоматическом режиме. Об этом сообщила в ходе круглого стола в Мосгордуме руководитель проектов новой мобильности Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Полина Стасюк.
"То, что появилось сейчас на самокатах, - номерные знаки - такая же история должна появиться в ближайшее же время с курьерскими велосипедами, потому что это позволит в автоматическом режиме камерами выявлять эти нарушения, в текущем этапе передавать это пока компаниям, в дальнейшем возможно администрировать уже силами города или силами ГИБДД. <.> Достаточно бессмысленно заклеивать эти номера, снимать [их], потому что в любом случае, конечно, есть телематика (контроль с помощью телематических сервисов - прим. ТАСС), и гораздо важнее подумать о том, как ездить правильно, чем о том, как сделать так, чтобы это было незаметно", - сказала Стасюк.
Она отметила, что число курьеров в Москве достаточно велико, кроме того, они имеют доступ в дома жителей. "Курьерские велосипеды сейчас не такие регулируемые, как шеринг <.>. Мы как департамент транспорта тоже с этой проблемой активно работаем", - добавила Стасюк.
По ее словам, необходимо создать единую систему. "Чтобы курьеры проходили какую-то идентификацию, обучение. И вторая история как раз с велосипедами. Мы хотим сделать аналогично, наверное, во многом похоже на сервисы такси, чтобы в наших системах были и персональные данные курьеров, и треки поездок на этих велосипедах, чтобы на них также появилось ограничение скорости, медленные зоны, выделять для них специальные парковочные места, чтобы они не стояли поперек тротуара, перегораживая проход пешеходам", - пояснила представитель профильного департамента.
Источник: https://tass.ru/obschestvo/20383135
Номерные знаки на курьерских велосипедах позволят выявлять нарушения в в автоматическом режиме. Об этом сообщила в ходе круглого стола в Мосгордуме руководитель проектов новой мобильности Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Полина Стасюк.
"То, что появилось сейчас на самокатах, - номерные знаки - такая же история должна появиться в ближайшее же время с курьерскими велосипедами, потому что это позволит в автоматическом режиме камерами выявлять эти нарушения, в текущем этапе передавать это пока компаниям, в дальнейшем возможно администрировать уже силами города или силами ГИБДД. <.> Достаточно бессмысленно заклеивать эти номера, снимать [их], потому что в любом случае, конечно, есть телематика (контроль с помощью телематических сервисов - прим. ТАСС), и гораздо важнее подумать о том, как ездить правильно, чем о том, как сделать так, чтобы это было незаметно", - сказала Стасюк.
Она отметила, что число курьеров в Москве достаточно велико, кроме того, они имеют доступ в дома жителей. "Курьерские велосипеды сейчас не такие регулируемые, как шеринг <.>. Мы как департамент транспорта тоже с этой проблемой активно работаем", - добавила Стасюк.
По ее словам, необходимо создать единую систему. "Чтобы курьеры проходили какую-то идентификацию, обучение. И вторая история как раз с велосипедами. Мы хотим сделать аналогично, наверное, во многом похоже на сервисы такси, чтобы в наших системах были и персональные данные курьеров, и треки поездок на этих велосипедах, чтобы на них также появилось ограничение скорости, медленные зоны, выделять для них специальные парковочные места, чтобы они не стояли поперек тротуара, перегораживая проход пешеходам", - пояснила представитель профильного департамента.
Источник: https://tass.ru/obschestvo/20383135