2021-04-02 22:24:04
"НОВАЯ МОДЕЛЬ - 2021". ПОЯВИЛИСЬ ОБНАДЕЖИВАЮЩИЕ НОВОСТИ
11
"НОВАЯ МОДЕЛЬ - 2021". ПОЯВИЛИСЬ ОБНАДЕЖИВАЮЩИЕ НОВОСТИ
Краткое содержание предыдущих серий. Этой зимой на самые важные тендеры по "новой модели" не явился ни один претендент. Речь идет о 54 маршрутах, перевозки по которым должны осуществляться на автобусах большого класса, ранее не бывших в эксплуатации. Мы предположили, что частники проигнорировали те тендеры, посчитав, что на московских властях можно заработать и побольше. Дептранс назначил новые аукционы на 6 апреля, вероятно, надеясь договориться с крупными автобусными компаниями. Но когда в последний день марта тендеры по всем лотам перенесли на 27 апреля, создалось впечатление, что договориться не смогли.
Теперь о самом событии. В условия тендеров (а их вновь сдвинули, но уже на шесть дней влево) внесены важнейшие изменения. Согласно новым документам, опубликованным на сайте госзакупок, победители аукционов заключают контракт на обслуживание маршрутов сразу на семь лет (было на пять), что, конечно же, делает тендеры гораздо более привлекательными. Но и это не всё.
Примерно на 10 рублей была поднята оплата перевозчикам за километр маршрута.
И еще. Выход частников сдвинули на месяц с хвостиком - теперь их ждут на линиях с 1 июля. Есть все основания полагать, что договорились. Теперь главная интрига - что будут делать власти в промежуток между окончанием старых контрактов (в основном, вторая половина мая) и началом новых.
Благодарим Дмитрия Сидорова за помощь в подготовке сообщения!
Кстати, была еще одна интрига - где купить столько новых автобусов? Но, как говорят информированные люди, отечественные производители готовы поставить в срок требуемое количество машин.
Краткое содержание предыдущих серий. Этой зимой на самые важные тендеры по "новой модели" не явился ни один претендент. Речь идет о 54 маршрутах, перевозки по которым должны осуществляться на автобусах большого класса, ранее не бывших в эксплуатации. Мы предположили, что частники проигнорировали те тендеры, посчитав, что на московских властях можно заработать и побольше. Дептранс назначил новые аукционы на 6 апреля, вероятно, надеясь договориться с крупными автобусными компаниями. Но когда в последний день марта тендеры по всем лотам перенесли на 27 апреля, создалось впечатление, что договориться не смогли.
Теперь о самом событии. В условия тендеров (а их вновь сдвинули, но уже на шесть дней влево) внесены важнейшие изменения. Согласно новым документам, опубликованным на сайте госзакупок, победители аукционов заключают контракт на обслуживание маршрутов сразу на семь лет (было на пять), что, конечно же, делает тендеры гораздо более привлекательными. Но и это не всё.
Примерно на 10 рублей была поднята оплата перевозчикам за километр маршрута.
И еще. Выход частников сдвинули на месяц с хвостиком - теперь их ждут на линиях с 1 июля. Есть все основания полагать, что договорились. Теперь главная интрига - что будут делать власти в промежуток между окончанием старых контрактов (в основном, вторая половина мая) и началом новых.
Благодарим Дмитрия Сидорова за помощь в подготовке сообщения!
Кстати, была еще одна интрига - где купить столько новых автобусов? Но, как говорят информированные люди, отечественные производители готовы поставить в срок требуемое количество машин.