2019-11-12 21:34:56
НОВАЯ РАЗВЯЗКА В ХИМКАХ. КАК ОБЛАСТЬ ВЫПОЛНЯЕТ ПОРУЧЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА
10
НОВАЯ РАЗВЯЗКА В ХИМКАХ. КАК ОБЛАСТЬ ВЫПОЛНЯЕТ ПОРУЧЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА
Широко распиаренную в СМИ путинскую автомобильную развязку на пересечении Ленинградского шоссе и улицы Репина в Химках будут строить в усеченном виде, отмечает химкинская «Городская газета». Это печальное для жителей городского округа известие уже не вызывает сомнений. О том, к каким последствиям может привести такой подход к решению крайне болезненной для химчан транспортной проблемы, в комментарии муниципального депутата Андрея Зайцева:
«Согласно информации, опубликованной на официальных сайтах госзакупок и Обязательного общественного обсуждения, транспортную развязку планируют строить в 3 этапа.
Первый этап начнут реализовывать уже в текущем ноябре. В его рамках предполагается строительство только эстакады над М-10 и части съездов.
Повороты «Новые Химки — Область», «Москва — новые Химки» будут проходить через одноуровневый разворот и зону переплетения длиной порядка 150-200 метров.
При этом данная зона переплетения имеет 4 полосы, которые фактически упираются в 1 полосу движения на существующем путепроводе над железной дорогой. Соответственно, классическое бутылочное горлышко из четырех в одну полосу для большинства транспортных связей на развязке гарантировано.
Отмечу, что существующий перекрёсток уже в настоящее время не справляется с трафиком в час пик, и трудно представить, какой ад настанет, когда туда хлынет автомобильный поток из новых Химок. Думаю, и со мной согласны многие эксперты, что после реализации первого этапа строительства может складываться ситуация, когда в часы пик хвост пробки будет блокировать транзитные полосы Ленинградского шоссе, не говоря уже о полном коллапсе в Коммунальной зоне Химок.
Соответственно, на мой взгляд, уже сейчас можно с большой долей вероятности утверждать, что реализация в нынешнем виде первого этапа строительства развязки не только не снимет остроту транспортной проблемы г.о. Химки, но может и усугубить ситуацию. Причем как на улично-дорожной сети городского округа, так и на Ленинградском шоссе.
Справедливости ради следует отметить, что решение вышеперечисленных проблем предусматривается во втором и третьем этапах строительства».
Далее депутат вспоминает об одной немаловажной детали. По официальной информации, стоимость работ только в рамках первого этапа строительства определена в 2,4 млрд рублей. Но ведь эта сумма точно соответствует оценочной стоимости всего проекта, о которой было доложено президенту РФ Владимиру Путину. Вот только похоже на то, что главе государства, по чьему указанию и была затеяна вся эта история с развязкой, забыли доложить о том, что эти деньги будут потрачены только в ходе первого этапа строительства. В каком объеме и из каких источников будут финансироваться второй и третий этапы — пока неизвестно.
Полный текст статьи здесь: https://gazetahimki.ru/putinskaya-razviazka-ne-vpisivaetsya-v-biudget
Широко распиаренную в СМИ путинскую автомобильную развязку на пересечении Ленинградского шоссе и улицы Репина в Химках будут строить в усеченном виде, отмечает химкинская «Городская газета». Это печальное для жителей городского округа известие уже не вызывает сомнений. О том, к каким последствиям может привести такой подход к решению крайне болезненной для химчан транспортной проблемы, в комментарии муниципального депутата Андрея Зайцева:
«Согласно информации, опубликованной на официальных сайтах госзакупок и Обязательного общественного обсуждения, транспортную развязку планируют строить в 3 этапа.
Первый этап начнут реализовывать уже в текущем ноябре. В его рамках предполагается строительство только эстакады над М-10 и части съездов.
Повороты «Новые Химки — Область», «Москва — новые Химки» будут проходить через одноуровневый разворот и зону переплетения длиной порядка 150-200 метров.
При этом данная зона переплетения имеет 4 полосы, которые фактически упираются в 1 полосу движения на существующем путепроводе над железной дорогой. Соответственно, классическое бутылочное горлышко из четырех в одну полосу для большинства транспортных связей на развязке гарантировано.
Отмечу, что существующий перекрёсток уже в настоящее время не справляется с трафиком в час пик, и трудно представить, какой ад настанет, когда туда хлынет автомобильный поток из новых Химок. Думаю, и со мной согласны многие эксперты, что после реализации первого этапа строительства может складываться ситуация, когда в часы пик хвост пробки будет блокировать транзитные полосы Ленинградского шоссе, не говоря уже о полном коллапсе в Коммунальной зоне Химок.
Соответственно, на мой взгляд, уже сейчас можно с большой долей вероятности утверждать, что реализация в нынешнем виде первого этапа строительства развязки не только не снимет остроту транспортной проблемы г.о. Химки, но может и усугубить ситуацию. Причем как на улично-дорожной сети городского округа, так и на Ленинградском шоссе.
Справедливости ради следует отметить, что решение вышеперечисленных проблем предусматривается во втором и третьем этапах строительства».
Далее депутат вспоминает об одной немаловажной детали. По официальной информации, стоимость работ только в рамках первого этапа строительства определена в 2,4 млрд рублей. Но ведь эта сумма точно соответствует оценочной стоимости всего проекта, о которой было доложено президенту РФ Владимиру Путину. Вот только похоже на то, что главе государства, по чьему указанию и была затеяна вся эта история с развязкой, забыли доложить о том, что эти деньги будут потрачены только в ходе первого этапа строительства. В каком объеме и из каких источников будут финансироваться второй и третий этапы — пока неизвестно.
Полный текст статьи здесь: https://gazetahimki.ru/putinskaya-razviazka-ne-vpisivaetsya-v-biudget