2021-01-17 18:26:22
НОВЫЕ ДВУХЭТАЖНЫЕ ВАГОНЫ ИЗ ТВЕРИ
10
НОВЫЕ ДВУХЭТАЖНЫЕ ВАГОНЫ ИЗ ТВЕРИ
Испытывают новые двухэтажные вагоны Тверского вагоностроительного завода модельного ряда 2020 года, пишет на свой страничке ВК наш подписчик, транспортный фотограф Алексей Уланов.
Главная новация таких вагонов - это пневмотележки. Благодаря им на втором этаже не будет укачивать, кроме того они тише, а поезд идет мягче. Пока главный вопрос в том, сможет ли электровоз подавать нужное количество воздуха. Предварительные испытания показали, что система нуждается в доработке. Если пневмотележки не пройдут финальные испытания, вагоны продолжат комплектовать прежними.
Еще одно изменение касается поперечного сечения профиля крыши. Пассажиры верхних полок второго этажа теперь смогут комфортнее размещаться, потому что убрали скос.
Судя по всему, это будут двухэтажные двухвагонные сцепы, где только в одном из вагонов расположится купе для отдыха проводника, а в другом могут установить вендинговые автоматы, если будет соответствующий запрос от перевозчика. Дизайн внутри выполнен в светлых тонах, смотрится красиво.
Весной у вагонов приёмка и сертификация, а летом, если всё будет хорошо, возможно, в них уже поедут первые пассажиры, предполагает Алексей.
Фото: https://vk.com/ulan3?w=wall37187991_9325
Испытывают новые двухэтажные вагоны Тверского вагоностроительного завода модельного ряда 2020 года, пишет на свой страничке ВК наш подписчик, транспортный фотограф Алексей Уланов.
Главная новация таких вагонов - это пневмотележки. Благодаря им на втором этаже не будет укачивать, кроме того они тише, а поезд идет мягче. Пока главный вопрос в том, сможет ли электровоз подавать нужное количество воздуха. Предварительные испытания показали, что система нуждается в доработке. Если пневмотележки не пройдут финальные испытания, вагоны продолжат комплектовать прежними.
Еще одно изменение касается поперечного сечения профиля крыши. Пассажиры верхних полок второго этажа теперь смогут комфортнее размещаться, потому что убрали скос.
Судя по всему, это будут двухэтажные двухвагонные сцепы, где только в одном из вагонов расположится купе для отдыха проводника, а в другом могут установить вендинговые автоматы, если будет соответствующий запрос от перевозчика. Дизайн внутри выполнен в светлых тонах, смотрится красиво.
Весной у вагонов приёмка и сертификация, а летом, если всё будет хорошо, возможно, в них уже поедут первые пассажиры, предполагает Алексей.
Фото: https://vk.com/ulan3?w=wall37187991_9325