2019-04-09 16:44:35
«НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ» О ПРОБЛЕМАХ ЭЛЕКТРОБУСОВ В МОСКВЕ
33
«НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ» О ПРОБЛЕМАХ ЭЛЕКТРОБУСОВ В МОСКВЕ
«Новые Известия», ссылаясь на свой источник в дептрансе, сообщают во вчерашнем материале, что «в 6-ой троллейбусный парк, что у ВДНХ, где и базируются электробусы, прибыло порядка 112 машин, на баланс предприятия принято 89, 23 из которых- электрические ЛиАЗы (по контрактам, на конец марта КАМАЗ и ЛиАЗ должны были поставить 200 электробусов – ред.). Столь малое число поставленных ликинских машин объясняется задержкой поставок импортных комплектующих из-за санкций против Олега Дерипаски и сжатыми сроками поставки».
«Впрочем, продолжает газета, даже если электробусы были бы поставлены в срок, наверняка возникли бы проблемы с водительским составом. На официальном паблике "Москвичи за троллейбус" опубликован интересный документ за подписью начальника Отдела эксплуатации автобусного и троллейбусного транспорта (ОЭАИТТ) ГУП "Мосгортранс" С.В. Измайлова за №99-17-02-263 от 29 марта т.г.
Оказывается, штат водителей электробусов. недоукомплектован. Поэтому руководитель ОЭАИТТ просит "подобрать по 2-3 кандидатуры из водителей автобусов и троллейбусов для "прохождения обучения и работы на электробусах". Любопытно, что несмотря на неукомплектованность штата, отбор претендентов ведется с особой тщательностью. Если кандидаты за последние два года имеют нарушения "линейно-транспортной" дисциплины, то им не светит сесть за руль новомодного транспорта».
Полностью материал можно прочитать здесь: https://newizv.ru/news/city/08-04-2019/60-vmesto-200-pochemu-elektrobusy-zastryali-na-puti-v-moskvu (мы очень благодарны нашему читателю Антону Николаевичу за присланную ссылку!).
Упоминаемое письмо начальника ОЭАИТТ: https://vk.com/spasti_trolleybus?w=wall-135540953_36306
«Новые Известия», ссылаясь на свой источник в дептрансе, сообщают во вчерашнем материале, что «в 6-ой троллейбусный парк, что у ВДНХ, где и базируются электробусы, прибыло порядка 112 машин, на баланс предприятия принято 89, 23 из которых- электрические ЛиАЗы (по контрактам, на конец марта КАМАЗ и ЛиАЗ должны были поставить 200 электробусов – ред.). Столь малое число поставленных ликинских машин объясняется задержкой поставок импортных комплектующих из-за санкций против Олега Дерипаски и сжатыми сроками поставки».
«Впрочем, продолжает газета, даже если электробусы были бы поставлены в срок, наверняка возникли бы проблемы с водительским составом. На официальном паблике "Москвичи за троллейбус" опубликован интересный документ за подписью начальника Отдела эксплуатации автобусного и троллейбусного транспорта (ОЭАИТТ) ГУП "Мосгортранс" С.В. Измайлова за №99-17-02-263 от 29 марта т.г.
Оказывается, штат водителей электробусов. недоукомплектован. Поэтому руководитель ОЭАИТТ просит "подобрать по 2-3 кандидатуры из водителей автобусов и троллейбусов для "прохождения обучения и работы на электробусах". Любопытно, что несмотря на неукомплектованность штата, отбор претендентов ведется с особой тщательностью. Если кандидаты за последние два года имеют нарушения "линейно-транспортной" дисциплины, то им не светит сесть за руль новомодного транспорта».
Полностью материал можно прочитать здесь: https://newizv.ru/news/city/08-04-2019/60-vmesto-200-pochemu-elektrobusy-zastryali-na-puti-v-moskvu (мы очень благодарны нашему читателю Антону Николаевичу за присланную ссылку!).
Упоминаемое письмо начальника ОЭАИТТ: https://vk.com/spasti_trolleybus?w=wall-135540953_36306