2018-08-08 11:34:46

«НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ» ПУБЛИКУЮТ ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО В АДМИНИСТРАЦИЮ ПРЕЗИДЕНТА В ЗАЩИТУ МОСКОВСКОГО ТРОЛЛЕЙБУСА

24
«НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ» ПУБЛИКУЮТ ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО В АДМИНИСТРАЦИЮ ПРЕЗИДЕНТА В ЗАЩИТУ МОСКОВСКОГО ТРОЛЛЕЙБУСА
"Мы, нижеподписавшиеся профессора, преподаватели, студенты и специалисты в области электротехники и транспорта МЭИ, РУТ (МИИТ), ВШУ, ПГУПС, ООО «Горэнергопром» выражаем особую обеспокоенность ликвидацией основного вида городского наземного электрического транспорта столицы РФ - Московского троллейбуса.
Пусть Вас не смущают датированные серединой января подписные листы: мы до последнего не хотели «раскачивать лодку» перед выборами Президента и омрачать подготовку и проведение ЧМ-2018.
К сожалению, полученные нами документы говорят о точке невозврата. Ситуация критическая и требует Вашего личного вмешательства.
В начале июля 2018 г. на подпись мэру Москвы поступило согласованное в установленном порядке распоряжение о сборке на столичном СВАРЗе 408 новых троллейбусов в 2018-2022 г.г. (в середине марта 2018 г. разыгран тендер на сертификацию троллейбуса СВАРЗ-МАЗ 6275, закупка №0573200002418000199).
Документ ГУП «Мосгортранс» за №99-38. от 12.04.2018 г. определял сборку первой установочной партии в 24 ед в срок «на 4 кв. 2018- 1 кв.2019 гг.(см. Приложение). Однако уже 13.07.2018 г. и.о. заместителя гендиректора «Мосгортранса» С.В.Измайлов подписывает распоряжение №99-17-04-134 «для служебного пользования» о перепрофилировании в 2019-2020 гг. 1-го и 8-го троллейбусных парков (ТП) под эксплуатацию. дизельных автобусов. Официальная бумага предписывает закупку новых автобусов и топливозаправочных контейнеров!
В Интернете публикуется презентация «Замены оставшихся в эксплуатации 490 троллейбусов автобусами Евро-5» в 2019 году. Под замену троллейбусов (1 ТП — 250 ед; 8 ТП-270 ед), которые просто спишут уже в следующем году, планируется закупить 490 новых автобусов, на что потребуется дополнительное финансирование из бюджета города Москвы на сумму в 6,97 млрд рублей.
Как эти планы сочетаются с постановлением Правительства Москвы от 21.08.2017 г. 546-ПП о закупке с 2021 г. вместо автобусов с ДВС исключительно электробусов и перепрофилировании автобусных парков в электробусные?
Зачем тратить огромные деньги на перепрофилирование троллейбусных парков под дизельные автобусы, если их эпоха, согласно многочисленным публичным заявлениям первых лиц Правительства Москвы, скоро закончится? Почему 20 июня т.г. Департамент строительства г. Москвы объявил тендер на строительство нового автобусного парка в столичном районе Митино (изначально проектировался и строился с 1998 г. как троллейбусный)?.
Складывается впечатление, что обещания мэрии Москвы о грядущей замене троллейбусов и автобусов электробусами — лишь ширма для ликвидации троллейбусного движения в Москве. Подобные решения ставят фаворита предвыборной гонки мэра С.С. Собянина в неудобное положение."
Письмо вмонтировано в газетную статью «Точка невозврата. Москва ликвидирует троллейбусы в режиме спецоперации»: https://newizv.ru/news/city/07-08-2018/tochka-nevozvrata-moskva-likvidiruet-trolleybusy-v-rezhime-spetsoperatsii.
От редакции. Нам не очень понятно, как прилагая подписные листы от января 2018 года, можно от лица подписантов ссылаться на события весны и лета 2018 года? Наш проект категорически выступает против необдуманной и поспешной замены подвижного состава наземного транспорта. Только делать это надо, не прибегая к подлогам.
Это картинка