2019-02-08 22:46:15
О ЧЕМ СЕГОДНЯ РАССКАЗЫВАЛ ХУСНУЛЛИН?
25
О ЧЕМ СЕГОДНЯ РАССКАЗЫВАЛ ХУСНУЛЛИН?
В связи с расширенным заседанием коллегии стройкомплекса Марат Шакирзянович был сегодня главным ньюзмейкером на московском инфополе. Разумеется, цитаты вроде «за 2019 г. мы должны не только начать строить, а уже должны сдать порядка 30% всей Большой кольцевой линии» мы пропустим. Но есть некоторые высказывания, которые нас заинтересовали (слова вице-мэра приводим по сообщениям агентств без редакторской правки).
О втором выходе на «Комсомольской»-кольцевой
[Начнем строить] «Не раньше, чем через один год. Там крайне сложно, наклонный вход на глубину порядка 50 метров. Сейчас мы пересмотрели порядка 10 различных проектов. Решение так и не принято. Пока не нашли технического решения, думаю, что в течение полугода найдем техническое решение, каким образом второй выход построить, после этого назовем конкретные сроки» (https://riamo.ru/article/339667/vtoroj-vyhod-so-stantsii-moskovskogo-metro-komsomolskaya-nachnut-stroit-ne-ranshe-2020-g.xl).
О перспективных линиях метро
«Мэр Москвы Сергей Собянин принял очень серьезное решение. Мы до 2023 г. имеем уже полностью подкрепленную деньгами программу. Плюс он нам разрешил с 2023 г. по 2027 г. перспективные линии метро тоже проектировать. Уже сегодня мы на ул. Народного Ополчения будем проектировать и строить станцию под будущую линию в Рублево-Архангельское. Это значит, что мы уже сегодня проектируем и строим новую ветку в Троицк. Мэр, кстати, вчера окончательно утвердил трассировку ветки в Троицк. Также мы утвердили новую станцию под будущую станцию Бирюлевской линии» (https://www.mskagency.ru/materials/2862007).
О бирюлевском трамвае
«Линия метро этот проект (строительство трамвайной линии в Бирюлево - прим. Агентства «Москва») не отменила. Там на самом деле очень сложно проходили публичные слушания по определенному участку, у нас были большие территории обременены, на которых мы должны были строить. У нас была серьезная проблема со строительством депо для этой Бирюлевской линии трамвая, мы сейчас все освобождения практически закончили, идет проектирование. Насколько я знаю, у нас в течение двух-трех месяцев должна появиться документация, и мы приступим к строительству» (https://www.mskagency.ru/materials/2862021).
О дублерах Кутузовского проспекта
«Из задач на 2019 г. - завершить основной объем Южного дублера Кутузовского проспекта, начать, наконец, строительство вместе с концессионером Северного дублера Кутузовского проспекта» (https://www.mskagency.ru/materials/2861989).
О переходах через железную дорогу
«На совещании между РЖД и Москвой принято решение о строительстве 12 пешеходных переходов через железную дорогу. Сейчас мы подготовили список, места, делаем граддокументацию и планируем в ближайший год начать строить эти объекты» (https://riamo.ru/article/339661/12-peshehodnyh-perehodov-cherez-zheleznuyu-dorogu-nachnut-stroit-v-moskve.xl).
В связи с расширенным заседанием коллегии стройкомплекса Марат Шакирзянович был сегодня главным ньюзмейкером на московском инфополе. Разумеется, цитаты вроде «за 2019 г. мы должны не только начать строить, а уже должны сдать порядка 30% всей Большой кольцевой линии» мы пропустим. Но есть некоторые высказывания, которые нас заинтересовали (слова вице-мэра приводим по сообщениям агентств без редакторской правки).
О втором выходе на «Комсомольской»-кольцевой
[Начнем строить] «Не раньше, чем через один год. Там крайне сложно, наклонный вход на глубину порядка 50 метров. Сейчас мы пересмотрели порядка 10 различных проектов. Решение так и не принято. Пока не нашли технического решения, думаю, что в течение полугода найдем техническое решение, каким образом второй выход построить, после этого назовем конкретные сроки» (https://riamo.ru/article/339667/vtoroj-vyhod-so-stantsii-moskovskogo-metro-komsomolskaya-nachnut-stroit-ne-ranshe-2020-g.xl).
О перспективных линиях метро
«Мэр Москвы Сергей Собянин принял очень серьезное решение. Мы до 2023 г. имеем уже полностью подкрепленную деньгами программу. Плюс он нам разрешил с 2023 г. по 2027 г. перспективные линии метро тоже проектировать. Уже сегодня мы на ул. Народного Ополчения будем проектировать и строить станцию под будущую линию в Рублево-Архангельское. Это значит, что мы уже сегодня проектируем и строим новую ветку в Троицк. Мэр, кстати, вчера окончательно утвердил трассировку ветки в Троицк. Также мы утвердили новую станцию под будущую станцию Бирюлевской линии» (https://www.mskagency.ru/materials/2862007).
О бирюлевском трамвае
«Линия метро этот проект (строительство трамвайной линии в Бирюлево - прим. Агентства «Москва») не отменила. Там на самом деле очень сложно проходили публичные слушания по определенному участку, у нас были большие территории обременены, на которых мы должны были строить. У нас была серьезная проблема со строительством депо для этой Бирюлевской линии трамвая, мы сейчас все освобождения практически закончили, идет проектирование. Насколько я знаю, у нас в течение двух-трех месяцев должна появиться документация, и мы приступим к строительству» (https://www.mskagency.ru/materials/2862021).
О дублерах Кутузовского проспекта
«Из задач на 2019 г. - завершить основной объем Южного дублера Кутузовского проспекта, начать, наконец, строительство вместе с концессионером Северного дублера Кутузовского проспекта» (https://www.mskagency.ru/materials/2861989).
О переходах через железную дорогу
«На совещании между РЖД и Москвой принято решение о строительстве 12 пешеходных переходов через железную дорогу. Сейчас мы подготовили список, места, делаем граддокументацию и планируем в ближайший год начать строить эти объекты» (https://riamo.ru/article/339661/12-peshehodnyh-perehodov-cherez-zheleznuyu-dorogu-nachnut-stroit-v-moskve.xl).