2018-02-18 21:45:32
О ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА МОСКВЫ
13
О ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА МОСКВЫ
В пятничном номере газеты «Ведомости» в статье «Кто зарабатывает на поставках Москве вагонов и автобусов» приводится очень интересная статистика. В 2012 году Москва имела 1600 троллейбусов. В настоящий момент 1100. Чему удивляться, если почти половина троллейбусных маршрутов переведена на дизель. Это означает, что количество автобусов должно было значительно вырасти за эти годы. Сейчас их у «Мосгортранса» около 6600.
А вот и нет. В том же 12-м году их было 7 тысяч. А помимо этого еще около 4 тысяч частных автобусов (тогда называвшихся маршрутками) регулярно ходили по официально зарегистрированным в реестре трассам (последняя цифра – с портала mos.ru).
В 2016 разгромили маршрутки, в 2016-17 - троллейбусы. И после каждого погрома говорили, что вместо рухляди будут ходить новые комфортабельные автобусы. Автобусы комфортабельные, только их значительно меньше, чем количество подвижного состава, что было на линии несколько лет назад.
И еще интересная статистика. По словам вице-мэра М.Ликсутова, парк наземного пассажирского транспорта обновлен на 90 процентов. На приобретение новых автобусов в 2011-17 гг. бюджет потратил 33 миллиарда рублей. На закупку 300 электробусов в этом году выделено около 32 миллиардов рублей. Приятного аппетита!
Источники: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/02/16/751204-moskve-vagonov-avtobusov и https://www.mos.ru/mayor/themes/2/2983050.
Прекрасные новые автобусы! Только их мало. Фото (автор – Макс Строгинский): http://fotobus.msk.ru/photo/1913000/?vid=1239745.
В пятничном номере газеты «Ведомости» в статье «Кто зарабатывает на поставках Москве вагонов и автобусов» приводится очень интересная статистика. В 2012 году Москва имела 1600 троллейбусов. В настоящий момент 1100. Чему удивляться, если почти половина троллейбусных маршрутов переведена на дизель. Это означает, что количество автобусов должно было значительно вырасти за эти годы. Сейчас их у «Мосгортранса» около 6600.
А вот и нет. В том же 12-м году их было 7 тысяч. А помимо этого еще около 4 тысяч частных автобусов (тогда называвшихся маршрутками) регулярно ходили по официально зарегистрированным в реестре трассам (последняя цифра – с портала mos.ru).
В 2016 разгромили маршрутки, в 2016-17 - троллейбусы. И после каждого погрома говорили, что вместо рухляди будут ходить новые комфортабельные автобусы. Автобусы комфортабельные, только их значительно меньше, чем количество подвижного состава, что было на линии несколько лет назад.
И еще интересная статистика. По словам вице-мэра М.Ликсутова, парк наземного пассажирского транспорта обновлен на 90 процентов. На приобретение новых автобусов в 2011-17 гг. бюджет потратил 33 миллиарда рублей. На закупку 300 электробусов в этом году выделено около 32 миллиардов рублей. Приятного аппетита!
Источники: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/02/16/751204-moskve-vagonov-avtobusov и https://www.mos.ru/mayor/themes/2/2983050.
Прекрасные новые автобусы! Только их мало. Фото (автор – Макс Строгинский): http://fotobus.msk.ru/photo/1913000/?vid=1239745.