2018-05-03 13:04:13
О ШЕРЕМЕТЬЕВСКОМ «МЕТРО»
11
О ШЕРЕМЕТЬЕВСКОМ «МЕТРО»
Вот что пишет сегодня сайт avia.travel.ru о шереметьевском подземном шаттле:
Он связывает новый терминал (станция шаттла Шереметьево-1, расположена в подвальном уровне новостройки) со всеми остальными терминалами аэропорта (станция Шереметьево-2, находится в переходе между терминалами Шереметьево-3 (D) и Е). Поездка на шаттле занимает всего 3 минуты 45 секунд, интервал движения - чуть более 4 минут. На данный момент очень невелико время стоянки на конечных станциях - всего около 22 секунд.
Номинальная вместимость каждого из 4-5 маленьких вагончиков - 27 человек (8 сидя и 19 стоя). Однако вероятно, что с багажом туда поместится меньшее количество. На пассажиров из публичной зоны отведено 3 таких вагончика, то есть номинально 81 человек за рейс или чуть более тысячи в час (http://avia.travel.ru/airports/260955.html).
Фото Юрия Плохотниченко, travel.ru.
От редакции. На фотографиях нет пассажиров. Мы не уверены, что поезда уже осуществляют перевозки.
Вот что пишет сегодня сайт avia.travel.ru о шереметьевском подземном шаттле:
Он связывает новый терминал (станция шаттла Шереметьево-1, расположена в подвальном уровне новостройки) со всеми остальными терминалами аэропорта (станция Шереметьево-2, находится в переходе между терминалами Шереметьево-3 (D) и Е). Поездка на шаттле занимает всего 3 минуты 45 секунд, интервал движения - чуть более 4 минут. На данный момент очень невелико время стоянки на конечных станциях - всего около 22 секунд.
Номинальная вместимость каждого из 4-5 маленьких вагончиков - 27 человек (8 сидя и 19 стоя). Однако вероятно, что с багажом туда поместится меньшее количество. На пассажиров из публичной зоны отведено 3 таких вагончика, то есть номинально 81 человек за рейс или чуть более тысячи в час (http://avia.travel.ru/airports/260955.html).
Фото Юрия Плохотниченко, travel.ru.
От редакции. На фотографиях нет пассажиров. Мы не уверены, что поезда уже осуществляют перевозки.