2024-07-15 17:38:05
О СТРОИТЕЛЬСТВЕ "ДОСТОЕВСКОЙ" (КОЛЬЦЕВАЯ ЛИНИЯ)
36
О СТРОИТЕЛЬСТВЕ "ДОСТОЕВСКОЙ" (КОЛЬЦЕВАЯ ЛИНИЯ)
Некоторые подробности из материалов официального сайта мэра Москвы и его телеграм-канала:
Необходимо проложить запасные тоннели, построить станцию на Кольцевой и соединить её с Люблинско-Дмитровской веткой. Плюс выйти по пешеходным переходам на Олимпийский проспект.
Здесь будет два вестибюля: подземный и наземный. Уникальной особенностью станет 350-метровый подземный переход, оснащённый траволаторами. Это первый такой переход в метро.
Сложность работ на «Достоевской» обусловлена тем, что она сооружается горным способом на глубине 35 метров.
Сейчас завершена прокладка шахтных стволов и сооружение подходных и вспомогательных выработок. Специалисты приступили к строительству обходных тоннелей, камер переключения движения, притоннельных сооружений и к устройству инженерных систем для организации движения поездов Кольцевой линии в период возведения новой станции.
Затем переключат движение и начнутся работы по возведению станционного комплекса с блоком технических помещений, подземного вестибюля № 1 и пересадки на Люблинско-Дмитровскую ветку. Заключительным этапом станет сооружение наземного вестибюля № 2, эскалаторного тоннеля и пешеходного перехода с траволаторами.
Строительство продлится около 4–5 лет.
https://vk.com/album-198499368_303515605
Некоторые подробности из материалов официального сайта мэра Москвы и его телеграм-канала:
Необходимо проложить запасные тоннели, построить станцию на Кольцевой и соединить её с Люблинско-Дмитровской веткой. Плюс выйти по пешеходным переходам на Олимпийский проспект.
Здесь будет два вестибюля: подземный и наземный. Уникальной особенностью станет 350-метровый подземный переход, оснащённый траволаторами. Это первый такой переход в метро.
Сложность работ на «Достоевской» обусловлена тем, что она сооружается горным способом на глубине 35 метров.
Сейчас завершена прокладка шахтных стволов и сооружение подходных и вспомогательных выработок. Специалисты приступили к строительству обходных тоннелей, камер переключения движения, притоннельных сооружений и к устройству инженерных систем для организации движения поездов Кольцевой линии в период возведения новой станции.
Затем переключат движение и начнутся работы по возведению станционного комплекса с блоком технических помещений, подземного вестибюля № 1 и пересадки на Люблинско-Дмитровскую ветку. Заключительным этапом станет сооружение наземного вестибюля № 2, эскалаторного тоннеля и пешеходного перехода с траволаторами.
Строительство продлится около 4–5 лет.
https://vk.com/album-198499368_303515605