2022-09-01 21:56:21
О СУДЬБЕ НЕКОТОРЫХ МУЗЕЙНЫХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ МОСКВЫ
24
О СУДЬБЕ НЕКОТОРЫХ МУЗЕЙНЫХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ МОСКВЫ
Судьбой некоторых музейных троллейбусов, числившихся за музеем "Московский транспорт", заинтересовался наш постоянный автор Алексей Киндеев (его переписка прикреплена к сообщению отдельным файлом).
Вначале дадим короткое пояснение. Музей "Московский транспорт" физически уже не существует (хотя юрлицо вроде пока осталось). Зато появился Центр истории и культуры транспорта (ЦИКТ), на основе которого создается новый Музей транспорта Москвы (МТМ).
Итак, благодаря переписки нам стала известна судьба ряда троллейбусов-экспонатов:
🔹Грузовые КТГ-1/КТГ-2/ТГ-3 (СВАРЗ)/ТГ-4 №№ 0310, 0312, 753, 802, 934 уже переданы на учетный баланс МТМ. КТГ-1 № 0311 будет отправлен на учет в МТМ до конца текущего года
🔸Все троллейбусы модели ЗиУ-5 и ЗиУ-9, имевшиеся на балансе музея «Московский транспорт» переданы на баланс ЦИКТ.
🔻Список планируемых к передаче транспортных средств особо большого класса намного больше, чем предыдущих. Троллейбусы ЗиУ-683Б № 1600, ЛиАЗ-МТр3-6200 № 0700, ЗиУ-620520 № 6603, Тролза-6206.01 «Мегаполис» № 1627, ВМЗ-62151 «Премьер» № 1620, СВАРЗ-6237 (на базе троллейбуса АКСМ-333) № 3698, СВАРЗ-6237 (на базе автобуса ЛиАЗ-6213) № 3699, Тролза-62052.01 № 6605, ВМЗ-62151 «Премьер» № 6610, Тролза-62.06.00 «Мегаполис» № 6611 планируется передать в Музей транспорта Москвы "как имущество, представляющее историческую ценность."
Многострадальный СВАРЗ-Икарус № 0034 уже на балансе МТМ, начнёт проходить реставрационные работы в ближайшее время.
🔸Интересовала судьба троллейбусов большого класса БТЗ-52761 № 8906, МТр3-5279-0000010 № 8007, АКСМ 101ПС № 7843, ЗиУ-682Г-016 (ГОМ) № 5409, БТЗ-100 № 8926, ВМЗ-170 № 2599, ЗиУ-682ГМ1 № 3141, МТр3-5238 № 5002, БТЗ-52763Т (КР СВАРЗ) № 3950. Их планируется в дальнейшем передать из музея «Московский транспорт» на баланс Музея транспорта Москвы "как имущество, представляющее историческую ценность."
Троллейбусы СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 3820, КТГ-1 № 0305 не находятся на балансе ни МТМ, ни музея «Московский транспорт». На данный момент дальнейшая их судьба неизвестна.
Судьбой некоторых музейных троллейбусов, числившихся за музеем "Московский транспорт", заинтересовался наш постоянный автор Алексей Киндеев (его переписка прикреплена к сообщению отдельным файлом).
Вначале дадим короткое пояснение. Музей "Московский транспорт" физически уже не существует (хотя юрлицо вроде пока осталось). Зато появился Центр истории и культуры транспорта (ЦИКТ), на основе которого создается новый Музей транспорта Москвы (МТМ).
Итак, благодаря переписки нам стала известна судьба ряда троллейбусов-экспонатов:
🔹Грузовые КТГ-1/КТГ-2/ТГ-3 (СВАРЗ)/ТГ-4 №№ 0310, 0312, 753, 802, 934 уже переданы на учетный баланс МТМ. КТГ-1 № 0311 будет отправлен на учет в МТМ до конца текущего года
🔸Все троллейбусы модели ЗиУ-5 и ЗиУ-9, имевшиеся на балансе музея «Московский транспорт» переданы на баланс ЦИКТ.
🔻Список планируемых к передаче транспортных средств особо большого класса намного больше, чем предыдущих. Троллейбусы ЗиУ-683Б № 1600, ЛиАЗ-МТр3-6200 № 0700, ЗиУ-620520 № 6603, Тролза-6206.01 «Мегаполис» № 1627, ВМЗ-62151 «Премьер» № 1620, СВАРЗ-6237 (на базе троллейбуса АКСМ-333) № 3698, СВАРЗ-6237 (на базе автобуса ЛиАЗ-6213) № 3699, Тролза-62052.01 № 6605, ВМЗ-62151 «Премьер» № 6610, Тролза-62.06.00 «Мегаполис» № 6611 планируется передать в Музей транспорта Москвы "как имущество, представляющее историческую ценность."
Многострадальный СВАРЗ-Икарус № 0034 уже на балансе МТМ, начнёт проходить реставрационные работы в ближайшее время.
🔸Интересовала судьба троллейбусов большого класса БТЗ-52761 № 8906, МТр3-5279-0000010 № 8007, АКСМ 101ПС № 7843, ЗиУ-682Г-016 (ГОМ) № 5409, БТЗ-100 № 8926, ВМЗ-170 № 2599, ЗиУ-682ГМ1 № 3141, МТр3-5238 № 5002, БТЗ-52763Т (КР СВАРЗ) № 3950. Их планируется в дальнейшем передать из музея «Московский транспорт» на баланс Музея транспорта Москвы "как имущество, представляющее историческую ценность."
Троллейбусы СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 3820, КТГ-1 № 0305 не находятся на балансе ни МТМ, ни музея «Московский транспорт». На данный момент дальнейшая их судьба неизвестна.








