2017-11-16 18:56:10
ОБЛАСТНЫЕ ВЛАСТИ ХОТЯТ ПОСТРОИТЬ ПЛАТНУЮ ДОРОГУ ИЗ КРАСНОГОРСКА В МИТИНО
14
ОБЛАСТНЫЕ ВЛАСТИ ХОТЯТ ПОСТРОИТЬ ПЛАТНУЮ ДОРОГУ ИЗ КРАСНОГОРСКА В МИТИНО
Уже не только хотят, но даже объявили открытый конкурс на подготовку документации по планировке территории для реконструкции улицы Народного Ополчения в Красногорске. Сразу и не поймешь, о чем идет речь. Приходится открывать техзадание. И тогда становится понятно, что, помимо реконструкции, предполагается строительство продолжения улицы до границы с Москвой (до пересечения митинских Дубравной и Зенитчиков). В ТЗ прописано, что это будет дорога 1 категории с четырьмя полосами движения и эксплуатацией на платной основе. При этом не уточняется, относится ли платность и к существующему участку улицы Народного Ополчения, который является одним из хребтов нынешней УДС города.
Член Общественной палаты Московской области Андрей Мухортиков объясняет на форуме roads.ru, почему подмосковные власти вынуждены прибегать к концессиям: «По крупным проектам, одобренным до 2017 года, федералы финансировали и пока финансируют 90-95%, область 5-10%. По всем проектам с 2017-го года федералы платят только 30%, сама область - 70%. Соответственно, у области выбор: или сократить дорожное строительство раза этак в три, или привлекать частников и делать дороги платными».
Документы закупки: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/documents.html?regNumber=0148200005417001276.
Сообщение А.Мухортикова: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31543&page=8#entry379788.
Предполагаемая новая дорога:
Уже не только хотят, но даже объявили открытый конкурс на подготовку документации по планировке территории для реконструкции улицы Народного Ополчения в Красногорске. Сразу и не поймешь, о чем идет речь. Приходится открывать техзадание. И тогда становится понятно, что, помимо реконструкции, предполагается строительство продолжения улицы до границы с Москвой (до пересечения митинских Дубравной и Зенитчиков). В ТЗ прописано, что это будет дорога 1 категории с четырьмя полосами движения и эксплуатацией на платной основе. При этом не уточняется, относится ли платность и к существующему участку улицы Народного Ополчения, который является одним из хребтов нынешней УДС города.
Член Общественной палаты Московской области Андрей Мухортиков объясняет на форуме roads.ru, почему подмосковные власти вынуждены прибегать к концессиям: «По крупным проектам, одобренным до 2017 года, федералы финансировали и пока финансируют 90-95%, область 5-10%. По всем проектам с 2017-го года федералы платят только 30%, сама область - 70%. Соответственно, у области выбор: или сократить дорожное строительство раза этак в три, или привлекать частников и делать дороги платными».
Документы закупки: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/documents.html?regNumber=0148200005417001276.
Сообщение А.Мухортикова: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31543&page=8#entry379788.
Предполагаемая новая дорога: