2017-12-30 00:22:16
ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ ПРОШЛИ, ТЕНДЕРЫ НА ЗАКУПКУ ЭЛЕКТРОБУСОВ ОБЪЯВЛЕНЫ
20
ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ ПРОШЛИ, ТЕНДЕРЫ НА ЗАКУПКУ ЭЛЕКТРОБУСОВ ОБЪЯВЛЕНЫ
ГУП «Мосгортранс» объявило конкурс на поставку электробусов и системы зарядки для них. 300 электробусов будут поставлены в течение следующего года. Контракт предполагает не только покупку электробусов, но и их сервисное обслуживание в течение 15 лет.
«Как поручал нам Мэр Москвы, уже в следующем году в городе появится абсолютно новый вид транспорта – электробусы. Мы, как обещали, объявили в этом году конкурс на поставку 300 экологически чистых автобусов на электрической тяге – будет проведено три аукциона по 100 единиц подвижного состава каждый, со стартовой ценой 10 с половиной миллиардов каждый. Кроме того, производители будут обязаны поставить 98 ультрабыстрых зарядных станций и нести финансовую ответственность за их бесперебойную работу. С победителями аукционов будет заключен 15-летний сервисный контракт, согласно которому они должны будут обеспечить полную функциональность подвижного состава и зарядных станций, неся за это финансовую ответственность. Это первый этап проекта развития этого транспорта в Москве. Дальше мы планируем ежегодно приобретать по 300 электробусов в год. Техническим консультантом Правительства Москвы по этому проекту будет Государственный научный центр РФ ФГУП «НАМИ». Кроме того, по поручению Мэра внесены изменения в Госпрограмму – с 2021 года Москва начнет закупать только электробусы», – рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Из текста пресс-службы «Мосгортранса» (http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/moskva-objavila-konkurs-na-postavku-ehlektrobusov-i-so).
Итак, объявлены три электронных аукциона.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001417001532: 100 электробусов + 14 шт. ультрабыстрых зарядных станций входным напряжением 600В и 22 шт. ультрабыстрых зарядных станций входным напряжением 400В. Начальная (максимальная) цена контракта, НМЦК = 10 миллиардов 787 миллионов рублей.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001417001533: 100 электробусов + 31 шт. ультрабыстрых зарядных станций входным напряжением 400В. НМЦК = 10 миллиардов 549 миллионов рублей.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001417001534: номенклатура поставки совпадает полностью с предыдущей, НМЦК отличается на мизерную величину.
От редакции. За 40 миллиардов бюджетных рублей, которые Москва на паях вкладывает в проект МЦД1 и МЦД2, город получает две сверхдлинные линии так называемого «наземного метро» с новым подвижным составом и огромной провозной способностью. За без малого 32 миллиарда бюджетных рублей город получает 300 автобусов на батарейках, подлежащих зарядке каждые 40 км, и при этом все эти три сотни максимально могут перевести 25 с половиной тысяч пассажиров (капля в море московского наземного транспорта). Только нам кажется, что во втором случае речь идет о весьма неэффективном использовании бюджетных средств (причем в особо крупных размерах)?
Фото с Форума общественного транспорта (автор Андрюха77rus): http://fot.com.ru/index.php/topic/22398-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D1%8B/?view=findpost&p=920870.
ГУП «Мосгортранс» объявило конкурс на поставку электробусов и системы зарядки для них. 300 электробусов будут поставлены в течение следующего года. Контракт предполагает не только покупку электробусов, но и их сервисное обслуживание в течение 15 лет.
«Как поручал нам Мэр Москвы, уже в следующем году в городе появится абсолютно новый вид транспорта – электробусы. Мы, как обещали, объявили в этом году конкурс на поставку 300 экологически чистых автобусов на электрической тяге – будет проведено три аукциона по 100 единиц подвижного состава каждый, со стартовой ценой 10 с половиной миллиардов каждый. Кроме того, производители будут обязаны поставить 98 ультрабыстрых зарядных станций и нести финансовую ответственность за их бесперебойную работу. С победителями аукционов будет заключен 15-летний сервисный контракт, согласно которому они должны будут обеспечить полную функциональность подвижного состава и зарядных станций, неся за это финансовую ответственность. Это первый этап проекта развития этого транспорта в Москве. Дальше мы планируем ежегодно приобретать по 300 электробусов в год. Техническим консультантом Правительства Москвы по этому проекту будет Государственный научный центр РФ ФГУП «НАМИ». Кроме того, по поручению Мэра внесены изменения в Госпрограмму – с 2021 года Москва начнет закупать только электробусы», – рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Из текста пресс-службы «Мосгортранса» (http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/moskva-objavila-konkurs-na-postavku-ehlektrobusov-i-so).
Итак, объявлены три электронных аукциона.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001417001532: 100 электробусов + 14 шт. ультрабыстрых зарядных станций входным напряжением 600В и 22 шт. ультрабыстрых зарядных станций входным напряжением 400В. Начальная (максимальная) цена контракта, НМЦК = 10 миллиардов 787 миллионов рублей.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001417001533: 100 электробусов + 31 шт. ультрабыстрых зарядных станций входным напряжением 400В. НМЦК = 10 миллиардов 549 миллионов рублей.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001417001534: номенклатура поставки совпадает полностью с предыдущей, НМЦК отличается на мизерную величину.
От редакции. За 40 миллиардов бюджетных рублей, которые Москва на паях вкладывает в проект МЦД1 и МЦД2, город получает две сверхдлинные линии так называемого «наземного метро» с новым подвижным составом и огромной провозной способностью. За без малого 32 миллиарда бюджетных рублей город получает 300 автобусов на батарейках, подлежащих зарядке каждые 40 км, и при этом все эти три сотни максимально могут перевести 25 с половиной тысяч пассажиров (капля в море московского наземного транспорта). Только нам кажется, что во втором случае речь идет о весьма неэффективном использовании бюджетных средств (причем в особо крупных размерах)?
Фото с Форума общественного транспорта (автор Андрюха77rus): http://fot.com.ru/index.php/topic/22398-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D1%8B/?view=findpost&p=920870.
![ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ ПРОШЛИ, ТЕНДЕРЫ НА ЗАКУПКУ ЭЛЕКТРОБУСОВ ОБЪЯВЛЕНЫ Это картинка](https://sun9-77.userapi.com/impf/c841535/v841535149/51307/HtFDp0kQTdw.jpg?size=600x800&quality=96&sign=277fd318cce2f3970cbbe62e77823be9&c_uniq_tag=l_Aj4Y68fubBMu_ox5t8dpAIgdrTwNllkhEWBRbtnZY&type=album)