2022-07-15 13:15:39
ОБЪЯВЛЕН КОНКУРС НА ПОСТАВКУ НОВЫХ ПОЕЗДОВ ДЛЯ ТРЕТЬЕГО И ЧЕТВЕРТОГО ДИАМЕТРОВ
7
ОБЪЯВЛЕН КОНКУРС НА ПОСТАВКУ НОВЫХ ПОЕЗДОВ ДЛЯ ТРЕТЬЕГО И ЧЕТВЕРТОГО ДИАМЕТРОВ. В СХЕМЕ ЗАКУПКИ ЗАДЕЙСТВОВАН МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН
Конкурс на поставку подвижного состава для третьего и четвертого маршрутов Московских центральных диаметров (МЦД-3 и МЦД-4) объявили в столице, сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города. Для МЦД-3 и МЦД-4 планируется получить 95 новых составов. Принято решение 36 из них закупить силами ГУП «Московский метрополитен». Для этого объявлен новый конкурс на поставку подвижного состава. Они будут переданы перевозчику для работы на диаметрах.
Возникает вопрос, зачем нужна столь сложная схема закупки? Оказывается, вот зачем: по поручению Собянина Московскому метрополитену дано право увеличить размеры авансовых платежей для производителей подвижного состава до 30% от годового объема поставки. Такую возможность решили использовать для закупки пригородных поездов для следующих двух диаметров. Это позволит производителям получить авансовые средства в большем объеме, ускорить процесс создания новых поездов и сохранить рабочие места.
ЭГЭ2Тв-003 на ТВЗ. Фото: Danil, ЕдемЧат
Конкурс на поставку подвижного состава для третьего и четвертого маршрутов Московских центральных диаметров (МЦД-3 и МЦД-4) объявили в столице, сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города. Для МЦД-3 и МЦД-4 планируется получить 95 новых составов. Принято решение 36 из них закупить силами ГУП «Московский метрополитен». Для этого объявлен новый конкурс на поставку подвижного состава. Они будут переданы перевозчику для работы на диаметрах.
Возникает вопрос, зачем нужна столь сложная схема закупки? Оказывается, вот зачем: по поручению Собянина Московскому метрополитену дано право увеличить размеры авансовых платежей для производителей подвижного состава до 30% от годового объема поставки. Такую возможность решили использовать для закупки пригородных поездов для следующих двух диаметров. Это позволит производителям получить авансовые средства в большем объеме, ускорить процесс создания новых поездов и сохранить рабочие места.
ЭГЭ2Тв-003 на ТВЗ. Фото: Danil, ЕдемЧат