2019-03-30 23:33:26
ОБЪЯВЛЕН ТЕНДЕР НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОЙ ВЕРСИИ 5 ПУСКОВОГО КОМПЛЕКСА ЦКАД В РАЙОНЕ ГОРОДА ГОЛИЦЫНО
20
ОБЪЯВЛЕН ТЕНДЕР НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОЙ ВЕРСИИ 5 ПУСКОВОГО КОМПЛЕКСА ЦКАД В РАЙОНЕ ГОРОДА ГОЛИЦЫНО
На этой неделе случился настоящий прорыв в судьбе 5-го (бесплатного) участка Центральной кольцевой автодороги в районе платформы Малые Вяземы недалеко от Голицына. ГК «Автодор» объявила о проведении конкурса в электронной форме на проектирование в рамках 5ПК ЦКАД обхода деревни Малые Вяземы Одинцовского района.
Объясняем, что произошло. С юга и с севера к этой деревушки почти закончено подведение магистральных дорог непрерывного движения. А дальше предыдущие начальники предлагали следующий вариант прохода через деревню (а фактически окраину города Голицыно): 4 поворота под 90 градусов со светофорным регулированием; километровый разрыв между участками, который предлагалось преодолевать по узкому Можайскому шоссе, уже сейчас задыхающемуся в пробках; одноуровневый железнодорожный переезд через напряженное Смоленское направление МЖД. Какие дилетанты спроектировали этот бред, можно только догадываться. Ясно одно: проект ЦКАД, на который выделено почти полтриллиона рублей, мог обернуться полным фиаско. К счастью, со сменой заказчика от Росавтодора к ГК «Автодор» (и с приходом нового руководителя в эту структуру) дорожные чиновники прозрели.
В техзадании к конкурсу говорится о проектировании магистрали непрерывного движения. Более конкретные установки приводятся в пункте 8.2 того же ТЗ:
8.2.1 Разработать проектную документацию на строительство участка Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области по новому направлению с ПК237 по ПК279 хода, в обход участка Можайского шоссе с ПК251 по ПК261, включая светофорные объекты на пересечениях с автомобильными дорогами: А-107 ММК, Можайское ш, ул. Ямская. Также исключить пересечение Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области со Смоленским направлением железной дороги в 1 уровне.
8.2.2. Предусмотреть в составе проектируемого участка строительство путепровода на пересечении с Можайским шоссе, а также транспортных развязок в начале и конце участка проектирования. Необходимость дополнительных съездов обосновать проектом.
Проект должен быть готов не позднее 30 марта следующего года. Значит, поедем по новой дороге примерно в 2024 году – на 5-6 лет позже, чем могли бы.
Сведения о закупке: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31907701045 (Спасибо Сергею Петрову, форум roads.ru!).
Конкурсная документация, в т.ч. ТЗ: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=50203829
На «Яндекс.Карте» отмечен предлагавшийся ранее вариант обхода деревни Малые Вяземы.
На этой неделе случился настоящий прорыв в судьбе 5-го (бесплатного) участка Центральной кольцевой автодороги в районе платформы Малые Вяземы недалеко от Голицына. ГК «Автодор» объявила о проведении конкурса в электронной форме на проектирование в рамках 5ПК ЦКАД обхода деревни Малые Вяземы Одинцовского района.
Объясняем, что произошло. С юга и с севера к этой деревушки почти закончено подведение магистральных дорог непрерывного движения. А дальше предыдущие начальники предлагали следующий вариант прохода через деревню (а фактически окраину города Голицыно): 4 поворота под 90 градусов со светофорным регулированием; километровый разрыв между участками, который предлагалось преодолевать по узкому Можайскому шоссе, уже сейчас задыхающемуся в пробках; одноуровневый железнодорожный переезд через напряженное Смоленское направление МЖД. Какие дилетанты спроектировали этот бред, можно только догадываться. Ясно одно: проект ЦКАД, на который выделено почти полтриллиона рублей, мог обернуться полным фиаско. К счастью, со сменой заказчика от Росавтодора к ГК «Автодор» (и с приходом нового руководителя в эту структуру) дорожные чиновники прозрели.
В техзадании к конкурсу говорится о проектировании магистрали непрерывного движения. Более конкретные установки приводятся в пункте 8.2 того же ТЗ:
8.2.1 Разработать проектную документацию на строительство участка Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области по новому направлению с ПК237 по ПК279 хода, в обход участка Можайского шоссе с ПК251 по ПК261, включая светофорные объекты на пересечениях с автомобильными дорогами: А-107 ММК, Можайское ш, ул. Ямская. Также исключить пересечение Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области со Смоленским направлением железной дороги в 1 уровне.
8.2.2. Предусмотреть в составе проектируемого участка строительство путепровода на пересечении с Можайским шоссе, а также транспортных развязок в начале и конце участка проектирования. Необходимость дополнительных съездов обосновать проектом.
Проект должен быть готов не позднее 30 марта следующего года. Значит, поедем по новой дороге примерно в 2024 году – на 5-6 лет позже, чем могли бы.
Сведения о закупке: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31907701045 (Спасибо Сергею Петрову, форум roads.ru!).
Конкурсная документация, в т.ч. ТЗ: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=50203829
На «Яндекс.Карте» отмечен предлагавшийся ранее вариант обхода деревни Малые Вяземы.