2025-09-16 13:13:05
ОБЗОР ОБНОВЛЕНИЯ КОМСОМОЛЬСКОЙ ПЛОЩАДИ
3
ОБЗОР ОБНОВЛЕНИЯ КОМСОМОЛЬСКОЙ ПЛОЩАДИ
Движение автобусов на площади запустили прямо по обособленным трамвайным путям по центру проезжей части.
Это исключает конфликты общественного транспорта с правыми поворотами и въездами во дворы, позволяет автобусам быстрее проезжать перекрёстки в общей фазе прямого хода, а также позволяет сделать общие трамвайно-автобусные остановки.
Прямо под ЖД путепроводом появилась новая трамвайно-автобусная остановка с максимально короткой пересадкой на МЦД-2 и МЦД-4, разделенная на несколько платформ по направлениям, а также отдельный дополнительный путь для трамвая на Академика Сахарова.
Около самих вокзалов с обеих сторон площади значительно расширили пешеходную часть, а также организовали нормальные аккуратные дублеры с зонами посадки/высадки и такси.
Ну и конечно новый наземный переход между Ленинградским и Казанским вокзалами, благодаря которому, например, теперь можно спокойно пройти к совмещенной трамвайно-автобусной остановке, не спускаясь под землю.
Текст и фото: канал "Наши улицы"
Движение автобусов на площади запустили прямо по обособленным трамвайным путям по центру проезжей части.
Это исключает конфликты общественного транспорта с правыми поворотами и въездами во дворы, позволяет автобусам быстрее проезжать перекрёстки в общей фазе прямого хода, а также позволяет сделать общие трамвайно-автобусные остановки.
Прямо под ЖД путепроводом появилась новая трамвайно-автобусная остановка с максимально короткой пересадкой на МЦД-2 и МЦД-4, разделенная на несколько платформ по направлениям, а также отдельный дополнительный путь для трамвая на Академика Сахарова.
Около самих вокзалов с обеих сторон площади значительно расширили пешеходную часть, а также организовали нормальные аккуратные дублеры с зонами посадки/высадки и такси.
Ну и конечно новый наземный переход между Ленинградским и Казанским вокзалами, благодаря которому, например, теперь можно спокойно пройти к совмещенной трамвайно-автобусной остановке, не спускаясь под землю.
Текст и фото: канал "Наши улицы"





