2025-08-31 22:27:01
«Очень лёгкий трамвай» в Ковентри
3
«Очень лёгкий трамвай» в Ковентри.
Он отличается от классических небольшими вагонами с тяговыми батареями, передвигающиеся по путям неглубокого заложения (30 см).
В Дадли построили центр разработки, включающий испытательный полигон, где в течение длительного времени проходили испытания.
В Ковентри построили лишь однопутную линию длиной 220 м, которая проработала с пассажирами с конца мая до конца июня.
С 21 августа по 7 сентября 2025 года энергетические компании проверят, как можно вмешаться в инженерные сети, не повреждая пути (четыре варианта бурения и выемки грунта). Ковентри к 2027 году планирует построить ещё 800 метровый участок.
Однако центр разработок, построенный на госсубсидии, объявил о банкротстве через четыре дня после окончания опытной эксплуатации с долгом 1,7 миллиона фунтов стерлингов и перешёл в ведение городского совета Дадли, но разработка могут продолжить.
Из: cs-dopravak.cz.
Он отличается от классических небольшими вагонами с тяговыми батареями, передвигающиеся по путям неглубокого заложения (30 см).
В Дадли построили центр разработки, включающий испытательный полигон, где в течение длительного времени проходили испытания.
В Ковентри построили лишь однопутную линию длиной 220 м, которая проработала с пассажирами с конца мая до конца июня.
С 21 августа по 7 сентября 2025 года энергетические компании проверят, как можно вмешаться в инженерные сети, не повреждая пути (четыре варианта бурения и выемки грунта). Ковентри к 2027 году планирует построить ещё 800 метровый участок.
Однако центр разработок, построенный на госсубсидии, объявил о банкротстве через четыре дня после окончания опытной эксплуатации с долгом 1,7 миллиона фунтов стерлингов и перешёл в ведение городского совета Дадли, но разработка могут продолжить.
Из: cs-dopravak.cz.










Источник: https://t.me/grustnyj_tramvaj/14297