2017-09-22 21:33:00

ОЧЕРЕДНАЯ ВЕРСИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ ОТ «МОСГОРТРАНСА» НА ПОСТАВКУ ЭЛЕКТРОБУСОВ

13
ОЧЕРЕДНАЯ ВЕРСИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ ОТ «МОСГОРТРАНСА» НА ПОСТАВКУ ЭЛЕКТРОБУСОВ
«Мосгортранс» выложил еще одну версию техзадания на городской электробус большой вместимости с низким уровнем пола (http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/projects/electrobus/electrobus_project_15092017_V_6.2.pdf).
Следящие за всеми деталями этой темы пользователи Форума общественного транспорта дают свои комментарии.
om2002: «Из знаковых изменений - увеличение времени заряда электробуса с 20 до 24 минут. Также окончательной исчез п.26 про поставку ультрабыстрой зарядной станции и требования к ней. Поставлять зарядные станции теперь уже не надо что ли? С увеличением времени заряда в ТЗ это уж совсем какой-то смешной транспорт получится. Будет почти по полчаса отставиваться после каждого круга» (оригинал: http://fot.com.ru/index.php/topic/22398-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D1%8B/?view=findpost&p=894057).
Snark: «Таки здравый смысл не воспреобладал, и технологию заряда IMC (In-motion charging – динамическая зарядка при движении по участку контактной сети – ред.) предусматривать не собираются, хотя вся инфраструктура уже есть» (http://fot.com.ru/index.php/topic/22398-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D1%8B/?view=findpost&p=894116).
Электробус КАМАЗ-6282 на "Comtrans-2017" (автор фото - Мих@N): http://transphoto.ru/photo/1050663.
Это картинка