2020-09-06 19:08:35
Очередной инцидент с Мосгортрансом, который является прямым следствием скорого закрытия троллейбусного движения в Москве и быстрое переобучение водителей на автобус
76
Очередной инцидент с Мосгортрансом, который является прямым следствием скорого закрытия троллейбусного движения в Москве и быстрое переобучение водителей на автобус.
Так сегодня в бывшем 8 троллейбусном парке (ныне филиал Черёмушкинский) был на ровном месте ушатан об столб новейший автобус (который возможно и с пассажирами не успел поработать).
Данный случай не единственный, ранее были и подобные инциденты, вызванные вынужденным и ускоренным переводом водителей троллейбусов на автобусы (https://vk.com/wall-113174460_3563), причём с летальным исходом.
К сожалению, это будет не последним таким случаем, Мосгортранс уже официально признаёт нехватку кадров, а вследствие этого у его водителей огромные переработки, в результате чего ухудшение качества, и главное - безопасности пассажиров.
Мосгортранс стал по праву занимать первое место среди недобросовестных перевозчиков в нашем регионе, а по количеству нарушений (которые стараются массово замалчивать) уже явно сравнялся с нелегалами, работающими на улицах Москвы в первой половине 00х годов (именно с ними потом пиар кампания реформы 2016 года, навязывала людям ассоциацию с легальными перевозчиками, работающими на легальных маршрутах).
Так сегодня в бывшем 8 троллейбусном парке (ныне филиал Черёмушкинский) был на ровном месте ушатан об столб новейший автобус (который возможно и с пассажирами не успел поработать).
Данный случай не единственный, ранее были и подобные инциденты, вызванные вынужденным и ускоренным переводом водителей троллейбусов на автобусы (https://vk.com/wall-113174460_3563), причём с летальным исходом.
К сожалению, это будет не последним таким случаем, Мосгортранс уже официально признаёт нехватку кадров, а вследствие этого у его водителей огромные переработки, в результате чего ухудшение качества, и главное - безопасности пассажиров.
Мосгортранс стал по праву занимать первое место среди недобросовестных перевозчиков в нашем регионе, а по количеству нарушений (которые стараются массово замалчивать) уже явно сравнялся с нелегалами, работающими на улицах Москвы в первой половине 00х годов (именно с ними потом пиар кампания реформы 2016 года, навязывала людям ассоциацию с легальными перевозчиками, работающими на легальных маршрутах).