2017-02-05 14:33:40
ОЧЕРЕДНОЙ ПРОВАЛ ГРУНТА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ МЕТРО
21
ОЧЕРЕДНОЙ ПРОВАЛ ГРУНТА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ МЕТРО. ТЕПЕРЬ В ЛЕФОРТОВЕ
О просадке грунта на территории Введенского кладбища в Лефортове СМИ заговорили на этой неделе.
Вот, в частности, сообщение «МК» от 31 января: «Несколько оград и памятников, а также тропинки провалились во вторник под землю на одном из старейших кладбищ Москвы, где захоронены знаменитые деятели культуры, искусства, герои войн. Опасный участок тут же был огорожен красными лентами. Как сообщил «МК» один из работников погоста, проседание грунта могло произойти из-за строительных работ — неподалеку как раз полным ходом идет обустройство станции метро «Лефортово» (http://www.mk.ru/moscow/2017/01/31/mogila-lyusena-olive-ne-postradala-pri-obvale-na-vvedenskom-kladbishhe.html).
Весьма информированный пользователь andrey72 и инсайдер Cheshire сообщают на форуме НТ, что первый щит (восточный участок Третьего пересадочного контура метро сейчас строится двумя щитами – ред.) уже дошёл до демонтажной камеры в Лефортове и был остановлен приблизительно в 250 метрах перед ней. Проводя технологические работы на остановленном ТПМК (тоннелепроходческий механизированный комплекс – ред.), проходчики допустили просадку грунта на поверхности.
На прошлой неделе было совещание в дирекции, решали, что делать дальше с этим щитом. По плану он демонтируется и возвращается назад в монтажную камеру для проходки в сторону Сокольников и далее. Но демонтажная камера только в самой начальной стадии строительства, простой щита может быть до полугода. Предлагали ТПМК пропустить сквозь станцию «Лефортово» и продолжить проходку до Авиамоторной. О принятом решении источникам форума НТ пока не известно.
Просевший участок будут восстанавливать по весне, когда оттает грунт, очевидно за счет виновных.
Сообщения на форуме НТ: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=44960&view=findpost&p=855309 и следующие.
От редакции: это уже третья известная нам технологическая авария за последние несколько лет. Летом 2013 был разрушен готовый тоннель между «Выхино» и «Лермонтовским проспектом» за считанные недели до пуска. Задержка ввода в эксплуатацию жулебинского участка составила тогда два месяца. В апреле прошлого года провал грунта в районе Силикатных проездов произошел над тоннелем между «Хорошевской» и «Шелепихой». В результате ввод этой линии перенесен с декабря 2016 на неопределенную дату в этом году.
Фото из статьи в "МК".
О просадке грунта на территории Введенского кладбища в Лефортове СМИ заговорили на этой неделе.
Вот, в частности, сообщение «МК» от 31 января: «Несколько оград и памятников, а также тропинки провалились во вторник под землю на одном из старейших кладбищ Москвы, где захоронены знаменитые деятели культуры, искусства, герои войн. Опасный участок тут же был огорожен красными лентами. Как сообщил «МК» один из работников погоста, проседание грунта могло произойти из-за строительных работ — неподалеку как раз полным ходом идет обустройство станции метро «Лефортово» (http://www.mk.ru/moscow/2017/01/31/mogila-lyusena-olive-ne-postradala-pri-obvale-na-vvedenskom-kladbishhe.html).
Весьма информированный пользователь andrey72 и инсайдер Cheshire сообщают на форуме НТ, что первый щит (восточный участок Третьего пересадочного контура метро сейчас строится двумя щитами – ред.) уже дошёл до демонтажной камеры в Лефортове и был остановлен приблизительно в 250 метрах перед ней. Проводя технологические работы на остановленном ТПМК (тоннелепроходческий механизированный комплекс – ред.), проходчики допустили просадку грунта на поверхности.
На прошлой неделе было совещание в дирекции, решали, что делать дальше с этим щитом. По плану он демонтируется и возвращается назад в монтажную камеру для проходки в сторону Сокольников и далее. Но демонтажная камера только в самой начальной стадии строительства, простой щита может быть до полугода. Предлагали ТПМК пропустить сквозь станцию «Лефортово» и продолжить проходку до Авиамоторной. О принятом решении источникам форума НТ пока не известно.
Просевший участок будут восстанавливать по весне, когда оттает грунт, очевидно за счет виновных.
Сообщения на форуме НТ: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=44960&view=findpost&p=855309 и следующие.
От редакции: это уже третья известная нам технологическая авария за последние несколько лет. Летом 2013 был разрушен готовый тоннель между «Выхино» и «Лермонтовским проспектом» за считанные недели до пуска. Задержка ввода в эксплуатацию жулебинского участка составила тогда два месяца. В апреле прошлого года провал грунта в районе Силикатных проездов произошел над тоннелем между «Хорошевской» и «Шелепихой». В результате ввод этой линии перенесен с декабря 2016 на неопределенную дату в этом году.
Фото из статьи в "МК".