2021-03-03 19:29:16
ОДНА ИЗ ПРИЧИН ХРОНИЧЕСКИХ ЗАДЕРЖЕК ЭЛЕКТРИЧЕК НА МОСКОВСКИХ ДИАМЕТРАХ БУДЕТ ЛИКВИДИРОВАНА
23
ОДНА ИЗ ПРИЧИН ХРОНИЧЕСКИХ ЗАДЕРЖЕК ЭЛЕКТРИЧЕК НА МОСКОВСКИХ ДИАМЕТРАХ БУДЕТ ЛИКВИДИРОВАНА
В телеграме есть канал, где пассажиры МЦД рассказывают друг другу, с какой задержкой следуют поезда по диаметрам. В последние месяцы не было ни одного дня, чтобы в час пик они шли по расписанию. Причин тому много, но одна из них - острая нехватка тяговых подстанций - надеемся, скоро уйдет в историю.
Из сегодняшнего пресс-релиза МЖД:
"В 2021 году на МЖД продолжится модернизация и поэтапное усиление системы тягового электроснабжения для обеспечения надежного функционирования железнодорожной инфраструктуры. На двух действующих диаметрах планируется построить 5 новых тяговых подстанций, на будущих третьем и четвертом – еще 4. В частности, на МЦД-1 – в Трехгорке, на МЦД-2 – в Нахабино, Бутово, Павшино и на Гражданской.
- Для организации движения на МЦД проводится комплексное развитие железнодорожной инфраструктуры, которое включает не только реконструкцию существующих станций и возведение новых, но и строительство дополнительных главных путей и путепроводов, модернизацию контактной сети. Усиление тягового электроснабжения – важная составляющая обеспечения тактового движения поездов на диаметральных маршрутах. Так, в 2018 году на МЦД-1 в эксплуатацию введены две тяговые подстанции Славянская на Белорусском направлении и Бутырская на Савеловском. Для подготовки к запуску движения на МЦД-3 Крюково – Раменское и МЦД-4 Апрелевка – Железнодорожная будут построены новые тяговые подстанции в Раменском, Удельной, Солнечной и Кусково, - отметил начальник МЖД Михаил Глазков.
Ранее были реконструированы 8 тяговых подстанций, а также построено 7 новых, в том числе 5 для электрификации МЦК (Москва-Киевская, Окружная, Покровско-Стрешневская, Белокаменная, Андроновка).
В настоящее время на 8 подстанциях ведется реконструкция с целью модернизации и усиления устройств электроснабжения (Подольск, Царицыно, Перерва, Опалиха, Марк, Лобня, Одинцово и Фили)".
Благодарим Данилу Ильина за помощь в подготовке сообщения!
На фото - тяговая подстанция в Подольске
В телеграме есть канал, где пассажиры МЦД рассказывают друг другу, с какой задержкой следуют поезда по диаметрам. В последние месяцы не было ни одного дня, чтобы в час пик они шли по расписанию. Причин тому много, но одна из них - острая нехватка тяговых подстанций - надеемся, скоро уйдет в историю.
Из сегодняшнего пресс-релиза МЖД:
"В 2021 году на МЖД продолжится модернизация и поэтапное усиление системы тягового электроснабжения для обеспечения надежного функционирования железнодорожной инфраструктуры. На двух действующих диаметрах планируется построить 5 новых тяговых подстанций, на будущих третьем и четвертом – еще 4. В частности, на МЦД-1 – в Трехгорке, на МЦД-2 – в Нахабино, Бутово, Павшино и на Гражданской.
- Для организации движения на МЦД проводится комплексное развитие железнодорожной инфраструктуры, которое включает не только реконструкцию существующих станций и возведение новых, но и строительство дополнительных главных путей и путепроводов, модернизацию контактной сети. Усиление тягового электроснабжения – важная составляющая обеспечения тактового движения поездов на диаметральных маршрутах. Так, в 2018 году на МЦД-1 в эксплуатацию введены две тяговые подстанции Славянская на Белорусском направлении и Бутырская на Савеловском. Для подготовки к запуску движения на МЦД-3 Крюково – Раменское и МЦД-4 Апрелевка – Железнодорожная будут построены новые тяговые подстанции в Раменском, Удельной, Солнечной и Кусково, - отметил начальник МЖД Михаил Глазков.
Ранее были реконструированы 8 тяговых подстанций, а также построено 7 новых, в том числе 5 для электрификации МЦК (Москва-Киевская, Окружная, Покровско-Стрешневская, Белокаменная, Андроновка).
В настоящее время на 8 подстанциях ведется реконструкция с целью модернизации и усиления устройств электроснабжения (Подольск, Царицыно, Перерва, Опалиха, Марк, Лобня, Одинцово и Фили)".
Благодарим Данилу Ильина за помощь в подготовке сообщения!
На фото - тяговая подстанция в Подольске