2018-11-29 17:09:07
ОДОБРЕН ПЛАН-ГРАФИК ВВОДА ТЕРМИНАЛА ШЕРЕМЕТЬЕВО «С» И ЛИНИИ АЭРОЭКСПРЕССА К СЕВЕРНОМУ ТЕРМИНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ
23
ОДОБРЕН ПЛАН-ГРАФИК ВВОДА ТЕРМИНАЛА ШЕРЕМЕТЬЕВО «С» И ЛИНИИ АЭРОЭКСПРЕССА К СЕВЕРНОМУ ТЕРМИНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ
На состоявшемся вчера заседании Совет директоров утвердил план-график ввода в коммерческую эксплуатацию Терминала С (этап № 1) и новую редакцию плана-графика реализации проекта реконструкции паркинга Терминала С. Одобрена архитектурно-функциональная концепция железнодорожного терминала в едином стилевом решении Северного терминального комплекса (СТК).
Совет директоров рассмотрел и принял генеральный план развития Международного аэропорта Шереметьево до 2024 года. В рамках генплана в эксплуатацию будут введены:
2019 год
третья независимая взлетно-посадочная полоса (ВПП-3), которая увеличит пропускную способность аэродрома с 55 до 90 ВПО в час;
Терминал С (этап № 1) с пропускной способностью в 20 млн пассажиров ежегодно с многоуровневым паркингом на 2500 машиномест.
2020 год
ангарный комплекс ВПП-3 с авиационно-технической базой. В составе комплекса запланированы не менее семи ангаров для обслуживания ВС авиакомпаний-партнеров, стоянки спецтехники наземного обслуживания и аэродромной службы.
2021 год
Терминал С (этап № 2) на 10 млн пассажиров ежегодно с многоуровневым паркингом на 1500 машиномест;
ж/д ветка и ж/д терминал в составе СТК. Железнодорожное сообщение предоставит пассажирам возможность комфортного и оперативного доступа к терминалам B и C из центра Москвы. Заказчиком проекта выступает ОАО «РЖД».
Полный текст сообщения пресс-службы аэропорта Шереметьево: https://www.svo.aero/ru/press_center/press_releases/sostoyalos-zasedanie-soveta-direktorov-ao-mash-pod-predsedatelstvom-a-a-ponomarenkoo
Терминал «С» месяц назад: https://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=153642316&postcount=2435
На состоявшемся вчера заседании Совет директоров утвердил план-график ввода в коммерческую эксплуатацию Терминала С (этап № 1) и новую редакцию плана-графика реализации проекта реконструкции паркинга Терминала С. Одобрена архитектурно-функциональная концепция железнодорожного терминала в едином стилевом решении Северного терминального комплекса (СТК).
Совет директоров рассмотрел и принял генеральный план развития Международного аэропорта Шереметьево до 2024 года. В рамках генплана в эксплуатацию будут введены:
2019 год
третья независимая взлетно-посадочная полоса (ВПП-3), которая увеличит пропускную способность аэродрома с 55 до 90 ВПО в час;
Терминал С (этап № 1) с пропускной способностью в 20 млн пассажиров ежегодно с многоуровневым паркингом на 2500 машиномест.
2020 год
ангарный комплекс ВПП-3 с авиационно-технической базой. В составе комплекса запланированы не менее семи ангаров для обслуживания ВС авиакомпаний-партнеров, стоянки спецтехники наземного обслуживания и аэродромной службы.
2021 год
Терминал С (этап № 2) на 10 млн пассажиров ежегодно с многоуровневым паркингом на 1500 машиномест;
ж/д ветка и ж/д терминал в составе СТК. Железнодорожное сообщение предоставит пассажирам возможность комфортного и оперативного доступа к терминалам B и C из центра Москвы. Заказчиком проекта выступает ОАО «РЖД».
Полный текст сообщения пресс-службы аэропорта Шереметьево: https://www.svo.aero/ru/press_center/press_releases/sostoyalos-zasedanie-soveta-direktorov-ao-mash-pod-predsedatelstvom-a-a-ponomarenkoo
Терминал «С» месяц назад: https://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=153642316&postcount=2435