2017-10-12 16:52:28
ОДОБРЕН ПРОЕКТ ТРАМВАЙНОЙ ЛИНИИ ОТ МЕТРО «ПРОКШИНО» ДО ТРОИЦКА
16
ОДОБРЕН ПРОЕКТ ТРАМВАЙНОЙ ЛИНИИ ОТ МЕТРО «ПРОКШИНО» ДО ТРОИЦКА. ЕСЛИ БУДУТ СТРОИТЬ, ТО ОЧЕНЬ НЕСКОРО
Трамвайная линия, которая свяжет Троицк с проектируемой (строящейся – ред.) станцией «Прокшино» Сокольнической линии метро, протянется на 17,8 километра. Проект ее планировки одобрила Градостроительно-земельная комиссия под руководством Сергея Собянина.
На линии построят двухпутные пути, четыре разворотных кольца, 10 электротяговых подстанций и 14 остановок с павильонами ожидания. Ее проложат на обособленном полотне, а перекрестки с автодорогами будут регулировать светофоры, которые отдадут приоритет трамваям.
Ожидается, что дорога в одну сторону займет 37–38 минут, средняя скорость движения будет 29 километров в час. Планируемая ежедневная загрузка линии — 120 тысяч человек (в час пик — 15,8 тысячи).
Полный текст сообщения: https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/4331050.
От редакции. В утвержденной позавчера Адресной инвестиционной программе Москвы до 2020 года на эту линию не выделяется ни копейки, как на проектирование, так (тем более) и на строительство. Зато в 2019-20 гг., согласно новой АИП, будут выделены средства на проектирование идущей похожим маршрутом новой линии метро. Пока до станции «Десна», но конечная цель – все тот же Троицк. Думается, строительство трамвая в ближайшем будущем маловероятно.
На фото: строящаяся станция метро «Прокшино», от которой может быть стартует одобренный сегодня трамвай (панорама из карт Гугл, репродуцированная Форумом Новой Москвы).
Трамвайная линия, которая свяжет Троицк с проектируемой (строящейся – ред.) станцией «Прокшино» Сокольнической линии метро, протянется на 17,8 километра. Проект ее планировки одобрила Градостроительно-земельная комиссия под руководством Сергея Собянина.
На линии построят двухпутные пути, четыре разворотных кольца, 10 электротяговых подстанций и 14 остановок с павильонами ожидания. Ее проложат на обособленном полотне, а перекрестки с автодорогами будут регулировать светофоры, которые отдадут приоритет трамваям.
Ожидается, что дорога в одну сторону займет 37–38 минут, средняя скорость движения будет 29 километров в час. Планируемая ежедневная загрузка линии — 120 тысяч человек (в час пик — 15,8 тысячи).
Полный текст сообщения: https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/4331050.
От редакции. В утвержденной позавчера Адресной инвестиционной программе Москвы до 2020 года на эту линию не выделяется ни копейки, как на проектирование, так (тем более) и на строительство. Зато в 2019-20 гг., согласно новой АИП, будут выделены средства на проектирование идущей похожим маршрутом новой линии метро. Пока до станции «Десна», но конечная цель – все тот же Троицк. Думается, строительство трамвая в ближайшем будущем маловероятно.
На фото: строящаяся станция метро «Прокшино», от которой может быть стартует одобренный сегодня трамвай (панорама из карт Гугл, репродуцированная Форумом Новой Москвы).