2019-05-22 14:19:45

Оптимизация московского транспорта отразилась и на Московском метро

29
Оптимизация московского транспорта отразилась и на Московском метро.

Вчера тысяча пассажиров застряла в тоннеле московского метро между Шелепихой и Хорошёвской.

Причиной данного сбоя стал негабарит контактного рельса, из-за чего у трёх составов оторвало токоприемники.

Комментарий Московского метрополитена по поводу вчерашнего сбоя:

-------------------------------------------------------------------------------------------

Мосметро: «Мы выбрали самый безопасный способ вывезти пассажиров из тоннеля»

Московский метрополитен приложил все усилия для того, чтобы обеспечить безопасность и максимально возможный в сложившихся обстоятельствах комфорт пассажиров во время остановки движения.

В момент обнаружения неисправности в тоннеле находились 5 составов. Два из них были отправлены на ближайшие станции. По регламенту это приоритетный способ доставки пассажиров до станций при сбое: в этом случае пассажирам не приходится покидать поезд. Однако особенности неисправности и рельефа перегона не позволили обеспечить вывоз оставшихся трех составов на станцию.

Был выбран сценарий, обеспечивающий максимальную безопасность пассажиров: к остановившемуся составу подъезжал другой поезд, который забирал людей и довозил до станции «Хорошевская». Так мы избежали прохода пассажиров по тоннелю.

Вариант с ведением пассажиров по тоннелю был небезопасен. До ближайшей станции пришлось бы идти более километра по путям: без специальной подготовки это опасно.

Для того, чтобы облегчить пребывание пассажиров в остановленных поездах, мы включили на полную мощность вентиляцию в тоннеле. Это снижало температуру в вагонах и обеспечивало приток свежего воздуха.

Благодаря предпринятым мерам, вывоз пассажиров из тоннеля проходил организованно и спокойно. На станции пассажиров ждали медики, но их помощь не потребовалась.

Сотрудники метро предлагали пассажирам, выехавшим из тоннеля, воду. На станции были открыты служебные туалеты, куда пассажиров провожали сотрудники.

Инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) помогали найти бесплатные автобусы. На работу компенсационного маршрута было выведено более 20 автобусов. Вдвое увеличено количество автобусов ещё на шести маршрутах. Проезд на них был бесплатный.

Для того, чтобы пассажиры могли воспользоваться альтернативными маршрутами в метро, был организован бесплатный проход на станцию «Полежаевская».

Для пассажиров других линий велось информирование на станциях, на экранах в вагонах и в социальных сетях предприятий транспортного комплекса. На всех пересадочных с Большой кольцевой линией станциях дежурили инспекторы ЦОМП. Они помогали строить оптимальный маршрут с учетом временных ограничений.

Мы благодарим пассажиров за понимание и ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства.

http://mosmetro.ru/press/news/3161/

-------------------------------------------------------------------------------------------
Это картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинка