2020-04-17 13:04:33

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РАБОТАЕТ НАД СОЗДАНИЕМ ПОЛНОСТЬЮ АЛЮМИНИЕВОГО ТРАМВАЯ

14
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РАБОТАЕТ НАД СОЗДАНИЕМ ПОЛНОСТЬЮ АЛЮМИНИЕВОГО ТРАМВАЯ
«Разработчик и производитель городского электротранспорта «ПК Транспортные системы» работает над созданием первого в России полностью алюминиевого трамвая. Трамвай собирают на Тверском механическом заводе электротранспорта, входящем в состав «ПК Транспортные системы», где в ноябре 2019 года завершилась комплексная модернизация производства. Новый кузов алюминиевого трамвая, который создается на базе трехсекционного низкопольного трамвая «Витязь М», будет полностью сварен и покрашен в мае-июне 2020 года», - говорится в сообщении производственной компании.
Использование алюминия делает кузов современного трамвая более технологичным. Во-первых, повышается гарантийный срок эксплуатации, так как кузов сохраняет свою форму в течение десятков лет, в отличие от стали. Это позволяет снизить затраты на обслуживание, в частности, по замене узлов во время эксплуатации. Во-вторых, долговечность и антикоррозийность алюминия позволяет подвергать его вторичной переработке после окончания срока эксплуатации трамвая.
В новых алюминиевых вагонах будут установлены энергоблоки (в зависимости от комплектации), способные накапливать энергию при торможении и возвращать ее при разгоне, что, в результате, позволит оптимизировать потребление электроэнергии. Трамвай будет обеспечивать высокий уровень комфорта, который уже представлен моделях «Витязь М»: пассажиров ждет просторный эргономичный салон с увеличенными окнами, широкие двери, множество поручней, современная система микроклимата, плавное и быстрое ускорение, шумоизоляция и другие преимущества.
Алюминиевый «Витязь М» будет оснащен не имеющей в России аналогов системой пассивной безопасности (аварийная крэш-система), которая делает трамвай самым безопасным видом общественного транспорта. Данная система предназначена для уменьшения рисков травмирования пассажиров и иных участников дорожного движения, а также защиты основных частей конструкции вагона в случае аварийного столкновения. Поглощение кинетической энергии происходит за счет наличия энергопоглащающих элементов кузова и гидродинамических крэш-элементов, установленных спереди и сзади трамвайного вагона.
Источник: https://www.mskagency.ru/materials/2995073
Это картинка